Подскажите как мне вернуть деньги или обменять телефон.

• г. Санкт-Петербург

Я купила в декабре 2004 мобильный телефон Samsung, через 3 месяца он сломался, есть 3-х годовая гарантия, я снесла его в сервис центр, его приняли, через 3 дня мне его вернули, но через 2 дня он опять сломался, я опять отнесла его в этот же сервис-центр, прошло 2 недели его все еще чинят, сказали, что ждут деталей, когда починят неизвестно (это может занять 1.5 месяца). Подскажите как мне вернуть деньги или обменять телефон. Магазин не хочет менять и деньги возвращать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае если будут возникать дальнейшие неисправности следует писать претензию продавцу.

Пока всё идёт в рамках закона.

Спросить
Евгений
04.09.2013, 17:17

Проблемы с гарантией - Как решить вопрос со сломанным пылесосом после нескольких ремонтов?

Покупали пылесос в магазине, прошло 4 месяца, он сломался, отнесли в ремонт по горантии, через неделю позвонили сказали можно забирать, забрали отработал он месяц и опять сломался, отнесли еще раз, во второй раз он пролежал в сервисном центре месяц, когда мы звонили сами спрашивали, нам сказали что ждут детали, потом вот спустя месяц нам позвонили сказали можно забирать, когда я поехал забирать сказали ничего не ломалось, мол чето отошло, вот он проработал еще месяц и в 3 й раз сломался... Как быть, можно ли обнемять по закону на другой или вернуть деньги? Потому что горантия скоро закончится и кто его будет делать? Или везти его опять в Сервис пусть опять делают, но на долго ли это? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Валентина
17.10.2016, 22:12

Гарантийный случай - Чайник сломался после 10 месяцев использования, осталось 2 месяца гарантии

Купила чайник пользовалась им 10 месяцев гарантии осталось 2 месяца чацник сломался отнесла в магазин его принчли в сервис центр теперь звонт с магазина, что чайник сделан но есть но я хочу вернуть деньги возможно это?
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.09.2009, 21:14

Имею ли я право обменять телефон на новую модель или возврат денег, т.к после двух ремонтов он мне не нужен.

В марте 2009 года я купила мобильный телефон, через 3 месяца он сломался. Я отдала его в ремон т.к. он на гарантии. Спустя месяц его вернули, но через 2 дня он опять сломался. Имею ли я право обменять телефон на новую модель или возврат денег, т.к после двух ремонтов он мне не нужен.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)