Инвалид второй группы - Как вернуть деньги за вещи, купленные под обман в магазине Одежда?

• г. Рудный

Я инвалид второй группы, живу на маленькую пенсию. В магазине Одежда, мне всучили летние брюки и кофточку, уверив меня что мне это идет и скрывает физиологические недостатки. Я засомневалась в своем зрении и поверила продавцам, купив эти вещи. Дома моя мама раскритиковала мою покупку. Я решила вернуть вещи на обмен, или вернуть деньги, так как сумма покупки составляла 70% от моей пенсии, которую я получаю по инвалидности, что для меня очень существенно. Но продавец магазина мне отказала, ссылаясь на хозяйку магазина (только она может обменять или вернуть мне деньги), что она уехала в Турцию за товаром. В течении 1,5 месяца я звонила и приходила в магазин, но она по каким-то причинам еще не вернулась с поездки (позже выяснилось, что они меня обманывали). Я оставила товар продавцу (на их условиях, под реализацию). Прошло 6 месяцев, товар не продан (не сезон), а деньги мне нужны, меня вызвали на операцию в другой город. Деньги возвращать она мне не собирается, настаивает на возвращении товара. За этот период цены поднялись дважды. Подскажите как мне вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо было обращаться к участковому. В данном случае Ваши права защищает закон о защите прав потребителей. Вам надо подавать иск в суд. Пишите в свободной форме, общие правила составления иска указаны в ст. 131 ГПК РФ. Существо иска примерно то же, что и написано Вами на сайте.

Спросить
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Станислав
28.08.2015, 18:02

Отказ магазина от возврата товара - как решить проблему, когда правила обмена не выполняются

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Вячеславовна
25.08.2019, 13:55

Мошенничество с отливами на фундамент - могу ли я обратиться в полицию?

Строитель передал мне чек за купленные отливы на фундамент в размере 3900 рублей. В чеке подпись продавца, печать магазина. Я пошла в магазин обсудить покупку, а хозяйка магазина утверждает, что магазин этим товаром не торгует. Хозяйка магазина выписала мне справку об этом. Оказывается строитель оформлен продавцом в магазине, а подпись поставила его мама - она тоже продавец магазина. Отливы оказывается строитель заказал в левой фирме, с которой сотрудничает. Отливы некачественные. Посоветуйте могу я в полицию обратиться по факту моченничества.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)