Звонки из Альфа-банка не прекращаются - куда обратиться с заявлением на хулиганские действия банка?

• г. Чита

Звонки из Альфа-банка по 10-15 раз в день.

Звонки из Альфа-банка вот уже 2 месяца. Потребительский кредит погашен, платила всё в срок, но банк придумал какую-то сумму дополнительно. Первое время предлагала отправить копии своих платежных документов - ответ: идите в офис Альфа-банка. Потом предложила отправить документ, подтверждающий возникновение задолженности. Ответ: идите в офис Альфа-банка. В нашем городе этого офиса нет, а ехать куда-то из-за пакость-банка нет желания. Вначале написала заявление на имя управляющего розничным бизнесом Альфа-банка Алексею Коровину - ни ответа ни привета. Написала жалобу финансовым омбудсменам - эффекта ноль. Написала жалобу в Роспотребнадзор и ЦБРФ. Звонки продолжаются.

Вопрос: Я живу на востоке, а звонки поступают из Москвы. Куда можно обратиться с заявлением на хулиганские действия со стороны Альфа-банка, чтобы прекратились звонки и как это сделать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Обращайтесь в полицию, с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Во-первых, обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

Во-вторых, прекратите идти на поводу у звонивших.

Если Вам еще раз позвонят, грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации;

- его фамилию, имя и отчество;

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему приехать к вам домой и предъявить названные документы.

При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не говоря ни одного лишнего слова.

При любой попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю вши Ф.И.О.).

Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.

Лично я не сомневаюсь, что Вы имеете дело с мошенниками.

Спросить
Пожаловаться

Согласен с ответом юриста Криухина Николая Валерьевича. Если звонят на Ваш мобильный телефон, то занесите их телефоны в "черный список".

Спросить
Пожаловаться

Переплатила кредит в альфа-банке 5989.85 р,как вернуть переплату? Дело в том что в нашем регионе нет офиса этого банка, а при обращении на горячую линию этого банка мне предлагают обратиться в офис и написать заявление на закрытие счета и только через 45 дней получить переплату опять же в офисе, выехать за пределы региона своего проживания у меня нет возможности т.к. являюсь не работающим пенсионером, да еще выезжать пришлось бы 2 раза, на все обращения в банк все время один и тот же ответ, это длится уже год а воз и ныне там!

Уже более полугода меня атакует банк звонками по вопросу кредита моего отца. Я им каждый раз объясняю, что с ним не общаюсь вообще, по сути чужой человек. Но звонки не прекращаются. Сотрудник банка предложил приехать к ним в офис и написать какое-то заявление, чтоб звонки прекратились. Говорят, что мой номер отец указал в договоре сам. А звонят они с просьбой передать ему информацию о задолженности по кредиту. В один из разговоров мне даже огласили сумму кредита. Законно ли это разглашение и бесконечные звонки? Можно ли как-то повлиять на ситуацию, чтоб прекратили доставать? В офис к ним определенно нет желания ехать.

Добрый день) Был взят кредит в Приват банке в городе Казань, потом перешел кредит в бин банк. На карту мы закинули весть долг. Хотели закрыть кредит, но консультант на сайте банка, написал, что нам придется ехать в основной офис в городе Самара и по другому нельзя.. Это правомерно или нам можно другим способом потребовать справку о закрытие счета, кредита? Мне посоветовал один из Ваших юристов: можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Кто может правильно составить такое заявление, чтобы его отправить в банк?

Хочу вернуть банку кредитку (кредит дааавно отдан), но в нашем городе этот банк офис закрыл. Ближайший от меня офис в 600 км. На телефонный звонок представитель банка говорит, что я обязан приехать к нему с заявлением и карточкой (заблокированной). А по почте это заявление отправить можно?

Вопрос относительно потребительского кредита.

Мною 12.06.2012 в банке «Русский стандарт» был взят потребительский кредит. Было выплачено 3 платежа, после чего я приехал в банк с целью полного досрочного погашения кредита. Мною была уплачена выставленная к оплате сумма для полного досрочного погашения кредита. Однако через месяц мне позвонили из банка и сообщили о задолженности по кредиту в размере 1500. На вопрос о происхождении задолженности (я оплатил насчитанную мне сумму для полного погашения кредита) в банке сослались на то, что у них зависла система, и платеж прошел некорректно. На что я ответил, что это не моя вина и ничего оплачивать дополнительно не собираюсь. Звонки прекратились. Однако в марте 2014 мне опять позвонили из банка и сообщили о задолженности уже в размере 2700, на вопрос о происхождении задолженности мне ответили, что оператор некорректно посчитал сумму к оплате. Я поехал в банк и написал заявление о ходе событий и том, что все проблемы возникают со стороны банка, а мной была внесена сумма, названная в банке для полного досрочного погашения кредита. В ответ мне пришло письмо, что банк рассмотрит вопрос об урегулировании задолженности, если я заплачу предъявленную сумму в размере 2700 р. Т.е. банк рассмотрит заявление о том, что я ничего не должен, если я заплачу (странный ответ…). Звонки прекратились. И вот в феврале 2015 мне звонят из КА и требуют уже 15000 р. Долг продал им «Русский стандарт». Получается банк продал КА долг, созданный им самим (или вообще не существующий)... В договоре прописано, что досрочное погашение кредита возможно только в день очередного платежа т.е. 12 числа, а я оплатил выставленную сумму 17 числа. Это единственный вменяемый довод, на который может сослаться банк, но в этом случае получается, что оператор просто не имела права рассчитывать и принимать сумму для полного досрочного погашения (опять же нарушение договора со стороны банка).

Подскажите пожалуйста что делать дальше, чтобы никому ничего не отдавать, так как никому ничего не должен…

Брал автокредит в АйМанеБанке, через 2 месяца пошли СМСески о задолженности в Банке Российский Капитал на мои звонки АйМаниБанк не отвечал офиса этого банка в Калужской области нет. При обращении в офис Банка РосийскийКапитал мне сказали что автокредит можно платить у них Уведомлений о передаче автокредита в другой банк я не получал, соглашений об открытии нового счета я не подписывал. В настоящее время у меня возникли финансовые затруднения при обращении в Российский Капитал я выяснил: что всё время я платил деньги на счет открытый в их банке а не на тот счёт который умения в договоре с АйМаниБанке. Отсрочка по кредиту сказали мне не положена так как это не их кредит. Подскажите как написать заявление опредоставлении копий договоров или документов по-моему кредиту.

Прошу совет по поводу действия с банком. У меня есть кредит, по графику платежей сумма ежемесячного платежа составляет 1137 руб., кредит на 12 месяцев. Платила всегда сумму указанную в договоре. Осталось 2 месяца до закрытия договора. Начались звонки с банка что у меня имеется задолженность 800 руб. Я объяснила что плачу по графику, назвала сумму и тут выяснилось, что у них по базе проходит сумма 1590 руб. ежемесячного платежа, т.е. я каждый месяц не доплачивала. Была в отделении банка, где брала кредит. Там служба безопасности и другие сотрудники заверили, что задолженности нет и были явно удивлены такой ситуации. Я написала заявление, чтобы банк разобрался в этой ситуации. После этого через пару дней меня начали терроризировать звонками с банка с требованием оплатить задолженность. Я пыталась каждому объяснить, но на 30 звонке за день поняла, что мою информацию не воспринимают. Поехала опять в банк, мне выдали ответ присланный г. Московой: они прислали копию моего договора, копию моего паспорта. На мой вопрос к сотрудникам: где же решение вопроса? Они пожали плечами. Написали еще заявление, но ждать решения неделю, а звонки продолжаются.

Как мне добиться правды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите что делать. Мой номер дали как контакный номер телефона в банке. Кто дал не платит кредит и меня одолели звонки из банка. Как сделать так чтобы эти звонки прекратились. Все звонки поступают из Москвы, а кредит она брала в городе Томск. Может ли банк повесить кредит на меня.

Ни одного офиса банка Хомс кредит в нашем городе - оформляли кредит в магазине на покупку телефона. Документы по кредиту сгорели вместе с домом в котором жила. Не было. Была БОМЖ = 4 года. В 2013 г. увидела офис офиса банка Хомс кредит. Зашла спросила: как документы получить по кредиту, чтоб оплатить? Мне ответили: Теперь ждите =Коррректоров. Дождалась звонят второй день. Кроме звонков не получала никаких документов. Выслали СМС - но СМС не является платежным документом. Как быть?

Платила кредит, сумма платежа списывали со специально заведенной карты, кредит закончился в декабре 2015 в офисе банка написала заявление о закрытии карты. Сейчас сотрудники банка звонят и требуют оплатить годовой обслуживание так как сотрудника банка приняв заявление не зарегистрировали его. предлагают обратиться в банк, ближайший офис за 700 км.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение