Можно ли переписать должностную инструкцию и добавить в нее другие пункты? Статус должностной инструкции в начале года. Возможность частой переписи и включение работы сокращенного сотрудника.

• г. Абакан

Можно ли переписать должностную инструкцию и добавить в нее другие пункты? Должностные инструкции утверждают ежегодно, в начале года-правомерно ли это? Начальник в учреждении не менялся.. Как часто их можно переписывать? Можно ли в должностную инструкцию включить работу другого сокращенного сотрудника. Если она вредная, да еще и без оплаты, так как должности больше не существует?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно все названное, но о каждом изменении в должностной инструкции сотрудник должен быть предупрежден письменно за два месяца.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Настя
14.10.2016, 12:43

Правомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
10.04.2022, 19:43

Проблемы составления должностной инструкции при изменении названия должности в трудовом договоре - вопросы и ответы.

Ситуация моя такова: при трудоустройстве я подписала трудовой договор и должностную инструкцию. Однако спустя 3 месяца работы отдел кадров потребовал всех работников фирмы переписать свои должностные инструкции САМОСТОЯТЕЛЬНО. Проблема составления ДИ состоит в том, что в моём ТД нет вообще каких-либо обязанностей помимо содержания в порядке рабочего места и прочих общих фраз. Там же указано, что все мои обязанности прописаны в должностной инструкции. При составлении ДИ я руководствовалась ЕКСД. Однако есть нюанс: по требованию отдела кадров, в моей ДИ название должности должно отличаться от названия должности, которая указана в моём ТД. В моём трудовом договоре должность называется "менеджер", в должностной инструкции - "менеджер по культурному сотрудничеству". Далее должностную инструкцию, которую я составила, будет проверять моя руководительница, являющаяся по образованию вообще учителем музыки и не имеющей образования юриста или даже близко к тому и, видимо, будет эту должностную инструкцию править. Вопросы (прошу ответить на них все, пожалуйста): 1. Правомерно ли в ТД указывать, что должностные обязанности сотрудника находятся в его ДИ, но при этом не делать ДИ приложением к ДИ? 2. Правомерно ли создавать новую ДИ? 3. Если руководительница внесёт туда другие должностные обязанности по своему усмотрению, которые НЕ будут отвечать моей должности (условно, должность называется "менеджер по культурному сотрудничеству", а в обязанностях будут указаны ремонтные работы и программирование)? 4. По каким критериям определяется соответствие должностных обязанностей названию должности? Насколько правомерно мне, как сотруднику, ссылаться на ЕКСД в случае, если я откажусь подписывать новую должностную инструкцию? 5. Могут ли различаться в трудовом договоре и в должностной инструкции названия занимаемых должностей? 6. Если они не должны различаться, почему тогда ДИ составляется не одна на должность, а под каждого сотрудника отдельно с разными должностными обязанностями, но с одинаковой заработной платой? 7. В случае, если меня всё же устроит должностная инструкция, буду ли я права, если откажусь выполнять ту работу, которая чётко не зафиксирована в ней? Например, делать презентации или писать корреспонденцию.
Читать ответы (2)
Александра Федоровна
05.08.2016, 09:35

Необходимость обновления должностной инструкции юрисконсульта после упразднения должности заместителя начальника

В связи с упразднением должности заместителя начальника отдела по договорной работе необходимо сделать новую должностную инструкцию юрисконсульту с добавлением функций зам. начальника по договорной работе. Но в их должностных инструкциях не только разные функции, но также разные права и т.д. Могу ли я добавить юрисконсульту только новые функции в должностную инструкцию или мне нужно добавлять всё из инструкции зам. начальника отдела по договорной работе, что отсутствует в должностной инструкции юрисконсульта?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2017, 12:52

Возможность руководителя самостоятельно вносить изменения в должностную инструкцию - правомерность и условия

Имеет ли право руководитель сам добавить обязанности в должностную инструкцию, если это не предусмотрено документами, на основании которых составляются должностные инструкции.
Читать ответы (2)
Елизавета
20.09.2012, 14:59

Добавление пункта о передаче денежной наличности внутри компании

Оптовая компания. Каждый сотрудник при устройстве на работу подписывает должностную инструкцию. Можно ли в должностной инструкции добавить пункт о передачи денежной наличности внутри компании (только при наличии письменного подтверждения). Если можно, то куда и как его добавить? Если нельзя, то какое доп соглашение можно создать и приложить к должностной инструкции?
Читать ответы (4)
Роман Владимирович
07.06.2014, 22:52

Нарушение процедур - Начальник угрожает лишением премии и увольнением за не выполнение несвязанных с работой распоряжений.

Мой начальник угрожает мне лишением премии и вдольйнешем увольнением за не выполнение его распоряжений которые не относятся к нашей работе. На сколько мне известно на каждого рабочего есть своя должностная инструкция когда я поинтересовался о своей должностной инструкции то в ответ получил что у нас на предприятии нет должностных инструкций и сослался на инструкцию по охране труда это ведь бред. Как с ними бороться хотя я нашёл по своей специальности должностную инструкцию они отказываются на неё реогировать. Что делать и каким законом действовать за ранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
28.03.2016, 12:09

Способы внесения изменений в должностную инструкцию при увеличении должностных обязанностей без изменения заработной платы

Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции. На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы. Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.
Читать ответы (1)
Rtwem
20.02.2002, 18:10

Кто должен писать должностные инструкции на работников учреждений? Должен ли работник писать сам на себя должностную инструкцию?

Кто должен писать должностные инструкции на работников учреждений? Должен ли работник писать сам на себя должностную инструкцию?
Читать ответы (1)
Константин
20.02.2014, 10:44

Реорганизация на предприятии - сокращение штатов и изменение должностных инструкций

На нашем предприятии производится оптимизация производства и в связи с этим происходит сокращение штатов. В нашем отделе сокращаются 10 из 16 должностей, но при этом вводятся 5 новых (низкооплачиваемые). Сотрудникам предлагают переводится на низкооплачиваемые должности. Почти все сотрудники на это соглашаются. Но при этом работодатель не меняет Положение об отделе. То есть, ту работу, которую сотрудники выполняли до реорганизаци, будут выполнять и после в более малочисленном составе и с меньшими зарплатами. При этом должны быть изменены и должностные инструкции. Например новая должнастная инструкция инженера-технолога должна будет охватывать часть работ из должностной (ныне сучесвующей) инструкции ведущего инженера. Правомерно ли такое изменение должностных инструкций?
Читать ответы (3)
Марина Валентиновна
20.05.2015, 16:29

Право работника не подписывать новую должностную инструкцию и работать по старой - возможности и ограничения

В нашем образовать номер учреждении директор решил поменять должностные инструкции, в которые внес пункты, с которыми мы не согласны. Имеет ли право работник не подписывать новую инструкцию, а работать по старой должностное инструкции?
Читать ответы (1)