Как решить проблему с доставкой бракованной мягкой мебели в регионах?

• г. Красноярск

Купили мягкую мебель с доставкой на дом. Мебель купили в городе, а доставили в село. Мебель оказалась с браком. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? Кто это должен оплатить? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Закон говорит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требование о замене должно быть исполнено в течение 7 дней с момента предъявления требования, а в случае необходимости дополнительной проверки качества (экспертизы) – в течение 20 дней.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Оплачиваете перевозку мебели Вы, но продавец должен возместить Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!

Если вес товара составляет более 5 кг., то его возврат должен осуществляться за счет продавца. Для возврата некачественной мебели обратитесь с письменной претензией к продавцу, вручите ее под роспись. По данному вопросу за юридической помощью Вы можете обратиться ко мне по тел. 2-722-092

Спросить
Пожаловаться

Купили мягкую мебель с браком. Продавец согласился вернуть деньги. Скажите, пожалуйста, в течение какого времени он обязан забрать у нас мебель обратно в магазин?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Купили в магазине мебель, в дальнейшем она оказалась с браком, чек оплаты потерялся. Может ли магазин написать дубликат чека? Спасибо.

Когда я должен оплатить деньги при доставке мягкую мебель при доставке до подьезда?,, Кто привез мебель должен ждать?. когда мы сами завезем товар до дома и убедимся. Что товар без дефекта. ПОТОМ ТОЛЬКО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ. ЗА РАННЕЕ спасибо!

В магазине купили мебель с доставкой на дом. Должны были привезти в течении недели, но уже прошло почти полтора месяца. Квитанция об оплате на руках. Звонки в магазин результата не приносят. Что делать? Как забрать заказанную мебель или деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?

Скажите пожалуйста, что можно сделать, если магазин мебели никак не выплачивает издержку?11 мая была куплена мебель с доставкой в другой город. Доставили нам мебель аж 6 июля,7 июля я написал заявление на выплату издержки, в магазине сказали, что в течение 3 рабочик дней деньги придут на карточку. (Если это важно сумма 3500.) В итоге денег по сей день нет. Я постоянно звоню в этот магазин, разговариваю с управляющим, а он в свою очередь кормит меня завтраками уже 2 месяца. Наверное магазин должен нам уже выплать больше? Куда нам обратиться?

Мы купили мебель а она бракованная, кто должен доставить её обратно в магазин я или магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение