Как вернуть битый автомобиль дилеру спустя год после покупки - ситуация, доказательства и возможные шаги

• г. Москва

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Ответы на вопрос (4):

Учитывая срок, который прошел с момента приобретения вами автомобиля, вы не сможете доказать тот факт, что автомобиль вами был приобретен уже битым, после кузовного ремонта. Срок экплуатации автомобиля не исключает возможность того, что ремонт мог быть произведен и после вами автомобиля. Экспертиза не сможет установить место и точную дату ремонта.

Спросить
Пожаловаться

1Можно вернуть сославшись на другие недостатки в периоб гарантии.....позвоните мне

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В данном случае, Ваши взаимоотношения с продавцом регулируются Законом о защите прав потребителя(далее ЗПП).

Теоретически можно попробовать воспользоваться положениями ст. 12 ЗПП определяющую, ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

В силу п. 1 указанной статьи если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если бы с момента приобретения автомобиля прошло меньше времени, вариант был бы практически беспроигрышным. Но в Вашей ситуации .... 50/50.

Так же Вы вправе обратиться с требованием о соразмерном уменьшении покупной цены автомобиля.

В силу ст. 18 ЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вместе с тем, автомобиль относится к технически сложным товарам, перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В связи с этим требования о замене автомобиля на автомобиль той же марки или об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств можно было предъявить лишь в течение пятнадцати дней с даты получения автомобиля.

Таким образом Вы вправе обратиться с требованием о соразмерном уменьшении покупной цены.

Для фиксации факта продажи автомобиля с уже существующими недостатками имеет смысл провести независимую экспертизу перед которой поставить вопрос о том, когда были проведены ремонтные воздействия, до или после производства антикора.

Более детальный вывод можно сделать только изучив имеющиеся у Вас документы.

Успехов.

Спросить
Пожаловаться

существенным данный недостаток скорее всего не признают а возврат авто возможен при нарушение срока гарантийного ремонта (45 дней) наличия существенного недостатка, невозможности использовать авто в течение года более 30 дней вследствие устранение различных недостатков.

что касается доказательств что не вы красили и били справку из ГАИ и заключение сервиса об обнаружение следов ремонта, а вот продавец в отношение товара на который установлен гарантийный срок отвечает пока не докажет вашей вины, вот и пусть проводит экспертизу и доказывает когда там ее красили...до продажи или после.

конечно есть и ст 12 закона о защите прав потребителей (недостоверная информация о товаре) в частности о том, что был ремонт или имеется недостаток, но законом предусмотрен для этого разумный срок а вот времени прошло много.

Спросить
Пожаловаться
Я покупаю автомобиль в автосалоне официального дилера. Сверх цены автомобиля я, оказывается, ещё должен уплатить вознаграждение дилеру в размере 1000 $ США. Правомочно ли это, и какими норматтивно-правовыми документами это регламентируется?

На днях собираюсь за новым автомобилем в автосалон к официальному дилеру. Договор купли-продажи уже подписан, жду когда банк перечислит деньги на счёт автосалона. Автомобиль мне показали, но есть подозрения, что он битый (потому-что когда я пришёл в салон, он оказался в наличии, тогда как у другого официального дилера надо ждать данный автомобиль 2 месяца). Хочу сделать проверку автомобиля специальным прибором. Вопрос: когда лучше делать - во время покупки, когда я буду забирать автомобиль из автосалона или после покупки? Заранее спасибо за ответ.

13.12.2014 был составлен договор купли-продажи нового автомобиляр у официального дилера при полной оплате автомобиля, сегодня был звонок дилера, который сказал что производитель отзывает автомобили с последней партии в которую входит и наш автомобиль. Дилер говорит, что у них есть автомобиль в такой же комплектации но другого цвета, который был забронирован другим покупателем по предоплате, но так как мы внесли полную стоимость у нас приоритет и мы сможем получить этот автомобиль, возможно с небольшой доплатой, как быть в такой ситуации? По условиям договора дилер должен предоставить автомобиль в течение 10 дней с момента полной оплаты, который истекает 22.12.2014.

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.

В ноябре 2015 года приобрел новый автомобиль в дилерском центре. Автомобиль был продан в каком-то налете (как объяснил менеджер по продажам, завод по сборке находится рядом с цементным заводом, а мойки у дилера своей нет). На сегодняшний день автомобиль отмылся и обнаружилось, что переднее левое крыло и передняя левая дверь имеют другой оттенок цвета, чем другие элементы. При проверке толщиномером ЛКП автомобиля в сторонней организации (самостоятельно заехал из любопытства), обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. На автомобиле установлено некоторое дополнительное оборудование (документов на допы нет). Автомобиль находится на гарантии. Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование? Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.

Я купил автомобиль у официального дилера, после 2 х с небольшим месяцев узнал, что он был битый (задний бампер, заднее правое крыло, менялось заднее стекло), потом востановлен и продан мне как новый автомобиль который не был в аварии, что мне делать? Как можно больнее наказать дилера за такие дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У официального дилера было приобретено крыло на автомобиль, в процессе ремонта выяснилось, что старое крыло возможно отремонтировать без замены на новое. Я обратилась к дилерру с вопросом возврата нового крыла (в течении 14 дней после покупки), мне было официально отказано. Законно ли их решение, если я имею право обменять или вернуть товар в течении 14 дней?

3 месяца назад приобрёл в салоне автомобиль. При покупке пытался отказаться от дополнительных услуг, в том числе и от антикора, который стоит 5000 руб. (с сигнализацией и защитой картера, по нереальным ценам я смирился). Менеджер пояснил, что все пришедшие с завода машины сразу обрабатывают, и поэтому отказаться от антикора невозможно. Пришлось заплатить, но вопрос не даёт покоя. На заводе "ВАЗ" мне пояснили, что машина проходит предпродажную подготовку, и не нуждается в дополнительной обработке при продаже.

У меня произошел страховой случай.

Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение