Проблемы с установленной дверью в частном доме - отсутствие гарантии от нового владельца и несоответствие условий после установки

• г. Братск

Купила и установили дверь в частном доме, условия сохранения двери соблюдены. Дверь из дома на улицу, выходила в помещение веранды, с дождем и ветром не соприкасалась. Но при потеплении, панель раздуло, дверь перекосило, раздуло и она перестала закрываться и открываться. Со дня установки не прошло и года, имеется договор. А владелица фирмы. Продала фирму другому ИП и уехала в Москву. Новый владелец, поставил дверь, но обязательства гарантии на себя нен взял. Все документы купли продажи имеются.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в Роспотребнадзор, там имеется отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я купила и установила металлическую дверь фирмы бульдорс, но с приходом морозов дверную коробку перекосило дверь стала плохо закрываться. Подскажите могу ли я обратиться в фирму с претензией по этому поводу из-за не качественной двери?

Купил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?

Купили двери-договор не составляли, в день установки фирма позвонила и предложила такую же дверь, но другой фирмы, в итоге привезли дверь, фирмы которой заказывали, поставили, а потом поняли, что дверь та,а замки совсем другие, чем были в выставочном зале, что делать?

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Мы заключили договор на установку домофона и установку железной двери в подъезд. Договор заключили 31.07.2012. Оплатили 8 тыс рублей за дверь должны фирме еще 12 тыс рублей за остальное. Двери не установили досих пор (30.08.2012) но установили трубки в квартирах Попробовали разорвать договор в связи с долгими действиями фирмы но они сказали, что в договоре не указаны сроки установки и если мы разорвем договор то они взыщют с нас всю сумму договора так как будто он был выполнен в полном объеме. Хочется сказать что в договоре стоит цветная ксерокопированная печать. Имеет ли силу договор и права ли фирма?

Купили дверь сейф в салоне за полную стоимость. 20150. Плюс откосы, добрый и.т.д. установка 7500. Двери установили неправильно. Они не перестали нормально закрываться на 2 день. Когда стали рассматривать. Увидели то что дверь вставлена в проем на половину. А все косяки плохой установки они запенили пеной и установили наличники, но наличники от мокрой пены вздулись и превратились в домики.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Алексей, у меня такой вопрос. Несколько месяцев назад в одной фирме купил пластиковую дверь на балкон вместе с установкой. В договоре было указанно срок гарантии 5 лет. недавно дверь заклинило и она перестала открываться. На мое обращение в эту фирму чтобы они исправили неисправность, мне ответили что замки которые установлены на этой двери относятся к фурнитуре и гарантия на них 70 дней и следовательно вызов мастера ремонт будет платный. Но в договоре об этом нечего не говорилось. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.

, и двери все перекосило, а они не хотят нам их делать. Как нам быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение