Как продавцу автосалона реагировать на безрукописную претензию покупателя - отвечать или нет?

• г. Воронеж

Продавец (автосалон) получил по почте претензию от покупателя. Претензия без рукописной подписи покупателя. Как реагировать на такую претензию продавцу: отвечать или нет?

Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон не предусматривает рукописной подписи покупателя как обязательное требование.

Спросить

наверняка там указан адрес и телефон, можете уточнить у заявителя его претензия или нет. кроме того можете письменно ответить и потребовать претензию с подписью, но закон о защите прав потребителей вообще для таких споров не предусматривает предъявление претензии и требование к такому документу не устанавливает, в том числе и подпись.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Юля
10.02.2005, 13:01

Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?

С позиции защиты прав продавца... 1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю? 2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара? 3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия? Благодарим за ответы.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2015, 16:10

Каковы требования к оформлению претензии - печать, расшифровка подписи, должность продавца?

Считается ли претензия принятой, если продавец написал в экземпляре покупателя: претензию принял, число, подпись? Обязательна ли печать ИП,расшифровка подписи, должность?
Читать ответы (1)
Юрий
05.04.2018, 20:03

Проблемы с получением претензии - возможно ли рассмотрение дела в суде без участия покупателя?

Уважаемые юристы! Мы купили квартиру в рассрочку (66% заплатили сразу), но она оказалась с недостатками. Я, как доверенное лицо покупателя, отослал продавцу претензию с адреса: почтовое отделения № ХХХ, до востребования. Продавец проигнорировала мою претензию. Сейчас пришло время внести оставшуюся часть суммы (34%) , и продавец сообщил по телефону покупателю, что отослал ему претензию, а позже готов обратиться в суд. Покупатель в это время переезжал с другого населенного пункта и там, где он жил, выписался. Он приехал по адресу купленной им недвижимости. Когда покупатель поинтересовался по телефону: куда отослана претензия продавца?, тот ответил: в оба адреса. На настоящий момент претензия не получена ни по адресу купленной покупателем недвижимости, ни по адресу: почтовое отделения № ХХХ, до востребования, ХОТЯ ПРОШЛО 18 ДНЕЙ. ВОПРОС Возможен ли случай рассмотрения дела в суде без участия покупателя, если он не получил претензию, и, скорей всего не получит копию иска? Т.е покупатель не скрывается, продавец прекрасно знает, где покупатель сейчас проживает. И продавец скажет судье, что отсылал и претензию, и копию иска, но никто их не забирает.
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Евгений
25.11.2015, 04:32

Индивидуальный предприниматель сталкивается с проблемой отсутствия претензии от покупателя на суде

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Получил повестку в суд и вместе с ней исковое заявление с претензией от покупателя. Но претензию я не видел он мне её не вручал. На суде он утверждает что отдавал претензию продавцу и даже привёл свидетеля. На претензии нет ни даты ни подписи продавца. Продавец у меня в данный момент не работает. Я ей звонил спрашивал поступала ли претензия, на что она сказала что ничего не получала. Сейчас её вызывают в суд, но она отказывается идти.
Читать ответы (5)
Алек
09.11.2018, 18:05

Отсутствие ответа продавца на претензию о недостатках недвижимости

Покупатель недвижимости написал претензию продавцу о недостатках, найденных в проданном ему доме, продавцу. Претензия была подкреплена документом о недостатках. Продавец не ответил на претензию, но обратился в суд, требуя разорвать сделку из-за неуплаченной второй части за проданный дом. Является ли «неответ» продавца на претензию серьёзным нарушения гражданского процесса или возможностью, которую покупатель может использовать в суде? Ведь по логике вещей продавец СНАЧАЛА должен дать ответ на претензию (что бы он о ней ни думал), а потом уже бежать в суд?
Читать ответы (5)
Наталья
23.01.2020, 15:48

Покупатель принял квартиру без претензий, но обвиняет продавца в скрытых проблемах с коммунальными услугами

Продавец передал квартиру такуюто, столько комнат, Покупатель принял. Претензий не имеет есть фраза. Но конкретно к чему не расписано. А теперь у покупателя претензии к коммунальным услугам: отопление, водоснабжение. И покупатель обвиняет Продавца, что тот утаил реальную ситуацию.
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2013, 19:14

Возможно ли вернуть деньги при обнаруженных недостат

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша. Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне. В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона. Вопросы: 1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации? 2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)? 3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)? 4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время? 5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Читать ответы (2)
Олег
09.08.2013, 14:57

Обязанность продавца ответить на претензию в установленный срок 10 дней

Обязан ли продавец отвечать на претензию в установленный срок 10 дней, если в тексте претензии указана неверно форма общества и само общество и есть ли вообще у претензии какой-то, имеющий значение в судебных делах шаблон/форма, которой необходимо придерживаться, или я вправе требовать от продавца ответа, даже если неправильно указана форма общества и само общество (при этом заказное письмо они уже получили)? И какие действия в дальнейшем предпринимать можно, если претензия без ответа в течении 10 дней?
Читать ответы (1)