Проблемы с детской коляской - отказ магазина в замене или возврате денег и некачественный ремонт
Мной была приобретена детская коляска. Через 7 дней после эксплуатации сломался крепежный болт, при езде по снегу передние колеса блокировались и не крутились. Я обратился в магазин о замене коляски на новую или возврате денег но они отказали мотивируя статьей 28 закона о защите прав потребителей якобы она была в эксплуатации и согласились только на бесплатный ремонт. Когда ч пришел за коляской то обнаружил что ремонт был произведен не качественно болт был закручен обычный резьбовой, а не спаянный как был на новой. Что мне делать?
Руслан! Это Вы согласились на бесплатный ремонт. Напишите претензию, сдайте в магазин, или отправьте заказным письмом по почте, через 10 дней исковое заявление мировому судье по месту Вашего жительтва, я думаю принесут деньги до суда.
Спросить