Проблема с зарядкой планшета - отказали в диагностике в магазине, где я его покупала. Что делать?

• г. Нижняя Тура

Я купила планшет, Через три недели не стал заряжать зарядник. Отнесла в магазин, чтобы отправили товар на диагностику, мне отказали - сказали, что мы сами виноваты в поломке, ни чем помочь не могут. Что мне делать в этой ситуации?

Я бы могла купит новое зарядное устройство, но их нет продаже. За планшет я заплатила 18000 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию, передайте ее под роспись работникам магазина, далее обращайтесь в суд, явно нарушения закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Ольга
28.03.2013, 22:21

Проблема с зарядкой планшета - что делать, если он на гарантии?

Я купила планшет, он еще на гарантии, зарядное устройство не стало заряжать через неделю, сам планшет рабочий могут у меня его принять обратно, для диагностики или поменять на другой товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр юрьевич
25.09.2015, 18:15

Купил телефон через три недели перестал заряжать зарядное устройство мол гарантия на зарядник 14 дней. Какие у нас законы.

Купил телефон через три недели перестал заряжать зарядное устройство мол гарантия на зарядник 14 дней. Какие у нас законы.
Читать ответы (1)
Владимир
03.08.2013, 14:22

Невозможность подключения автомобильного зарядного устройства к купленному планшету

Три дня назад в магазине купил планшет. От продавца небыла получена информация, что у к данному устройству невозможно купить автомобильное-зарядное устройство. (заводы автомобильные зарядники на данный планшет не производят. Возможно ли вернуть планшет в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2013, 17:48

Что делать, если зарядное устройство планшета не заряжает и он на гарантии?

Я купила планшет, он еще на гарантии, зарядное устройство не стало заряжать, сам планшет рабочий, могут у меня его принять обратно, для диагностики или поменять на другой товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2016, 09:21

Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2017, 17:00

Проблемы с зарядкой планшета - гарантийный срок и ответственность продавца

Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Читать ответы (4)