Как решить проблему с неоплатой транспортных услуг, связанную с несоответствием условий договора
Скажите как поступить, если с организацией заключен договор на оказание транспортных услуг. Предоставляется машина с водителем и ИП выигран был тендер. По факту услуга за март оказана, есть росписи в путевых листах, что работник работал на эту организацию с 7.00 до 18.00, но в договоре прописано, что услуга должна предоставляться с 9.00 до 18.00 и они не хотят оплачивать поэтому счет. Хотя они подписывают путевой лист, и причем с ними в устной форме была достигнута договоренность прибавлять 2 часа за курьерские услуги. С октября по февраль проблем с оплатой не возникало, а теперь когда услуга оказана не хотят платить. Что делать? Как с юридической точки зрения правильно?
А кроме путевых листов подписаны еще какие -либо документы? например акт выполненных работ?
Спросить