Нарушение прав потребителя - представитель Петроэлектросбыта несвоевременно заменил сломанный счетчик электроэнергии

• г. Санкт-Петербург

В феврале 2012 года представитель Петроэлектросбыта зафиксировал у нас сломанный счетчик электроэнергии. Установили новый только в июле.

Пришлось оплатить весь этот период по среднему, то есть по нормативам (намного превышающим расход). А разве согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (ст.59 п.а) это правомочно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку в Вашем случае превышен 3-х месячный расчетный период установленный п.59 Правил,Энергосбыт правильно применил требования п.60 указанных Правил,в соответствии с которыми оплата за весь период рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7