Проблемы с телефоном - отказ продавцов вернуть деньги после истечения срока проверки

• г. Москва

28.02.2013 купил телефон в фирме Евросеть, во время использования устройства выявился недостаток. При нагрузке устройства (просмотр видео, интернет, игры) телефон начинает сильно нагреваться и сенсорный экран перестает реагировать на прикосновения до тех пор пока не остынет, либо телефон не будет перезагружен. 11.03.2013 я предоставил телефон в магазин на проверку. 01.04.2013 я вновь пришел в магазин и попросил вернуть либо телефон. Либо деньги, потому как уже закончились 20 дней, которые отведены продавцу на проверку. Деньги вернуть отказались, ссылаясь на то, что сервисный центр его проверил, не выявив недостатков, и сейчас он находится в пути. Продавцы утверждают что доставка аппарата не входит в срок 20 дней.

02.04.2013 я предоставил в магазин претензию с требованием вернуть деньги из-за несоблюдения сроков проверки. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

дальше в суд, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Спросить

1.Жалоба в РОспотребнадзор

2.Иск в суд

Спросить