Как вернуть деньги после не выполненного заказа лезвий Gillette на сайте gillette.msk.ru?

• г. Новый Уренгой

19 февраля 2013 года сделал заказ лезвий джиллет на сайте gillette.msk.ru. Мне был выставлен счет, который я оплатил 21. февраля 2012 года. Компания заверила, что в течении 10 дней товар мне будет отправлен. Далее начались проблемы: компания стала переносить отправку товара, объясняя это тем, что товара нет на складе. 30 марта я начал требовать вернуть мне деньги, оператор сказала мне номер главного менеджера компании, который не отвечает на мои звонки. Подскажите, что делать в этом случае? Есть реквизиты компании, но нет ФИО директора. Чек об оплате сохранен. Заранее спасибо. Жду ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляете компании письменную (на бумаге!) претензию с требованием немедленно поставить товар и выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Если в течение 10 дней ответа не будет - в суд.

Спросить