Проблема с заказанным свадебным платьем - как решить ситуацию?
Я хозяйка свадебного салона! У меня было приобретено свадебное платье (цена его 30000, оплатили 25000, с просьбой 5000 донести позже (конкретной даты не обсуждали) в сентябре 2012 года! Через два месяца мы стали звонить и просить, чтобы платье забрали, но причин для отказа было масса, при этом они приходили на неоднократные примерки! В апреле 2013 они наконец пришли за платьем, еще раз примеров обнаружили грязь на платье! Мы отдали его на чистку (надо отметить, что платье со дня внесения предоплаты никак не использовалась, а пятна, как они заметили банальная пыль, которая за год хранения в нашем салоне, осела на белый фатин! Не видев результата, они заявили, что намерены забрать деньги и без вариантов! Что мне делать?
Здравствуйте, Анастасия!
Ну платье то у Вас так и не забрали. Поэтому ничего страшного не будет, если Вы вернете денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Из Вашего вопроса не все понятно.
С одной стороны Вы пишите, что платье у Вас купили, то есть предполагается, что это был готовый товар.
С другой стороны Вы упоминаете про примерки, из чего можно сделать вывод о том, что платье либо шили "с нуля", либо переделывали готовое..
Это важно. В зависимости от того какой вариант был, будут применяться разные нормы.
Кроме того необходимо знать какими документами оформлялась покупка или заказ?
Без этой информации точный ответ дать невозможно.
Спросить