Проблемы с качеством - Как решить ситуацию с диванами и возмещение ущерба?

• г. Орёл

Заказал коженый диван привезли диван с зацепами по коже приехал начальник сфоткал предложил заменить привезли новый тоже с браком отправил обратно. В таком случаи что делать? Просить неустойку за качество или брать деньги обратно и просить мораль за 5 месяцев бардока.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, здравствуйте.

1. Ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей".

2. Оформить надлежащим образом письменную претензию и вручить продавцу (исполнителю) под роспись на 2-м экз. претензии.

3. В претензии опредлиться с предметом требования.

4. Если не исполнят претензию - иск в Суд.

Удачи Вам.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
07.04.2013, 15:06

Размер неустойки и морального возмещения при возврате полной суммы за диван - какие максимальные суммы можно запросить в суде?

Сколько можно просить неустойку в таком случаи? Диван стоит 57 тысяч. И при возврате компанией полной суммы за диван сколько в суде за мораль можно просить?
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
14.06.2016, 14:12

Как заменить диван с витрины на новый - опыт с печатью продавца и требования покупателя

Заказала диван. На руках чек с суммой предоплаты с печатью продавца. Перед заказом было оговорено, что продавец доставит новый диван. Вместо нового дивана привезли диван с витрины. А продавец рьяно уверяет меня в том, что мне привезли абсолютно новые, невитринный экземпляр. Подскажите, пожалуйста, в каком порядке заменить диван с витрины на новый?
Читать ответы (2)
Андрей
07.04.2015, 15:15

Проблемы с покупкой кожаного дивана - как вернуть деньги за доставку и оплатить вывоз?

Заказал кожаный диван в салоне, там мне говорили, что диван имеет все поверхности контактирующие с телом из натуральной кожи, а части не контактирующие из кожезаменителя. В итоге приехал диван со спинкой и сидением из натуральной кожи, а вот подлокотники из кожзама. На сайте у них показан диван и написано натуральная кожа, к тому же подушки дивана имеют другой вид и конструкцию. Я считаю, что меня ввели в заблуждение и продали товар не соответствующий описанию. В договоре на покупку также не описано конкретно какие детали дивана из какого материала изготовлены, всё только на словах. Доставка и сборка стоили мне ещё 1250 рублей. Вопрос: Они предложили забрать диван и вернуть деньги. Они обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?
Читать ответы (1)
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Анна Евгеньевна
27.01.2015, 15:19

Как вернуть предоплату и отказаться от бракованного дивана?

Заказали диван, оставили предоплату. Диван привезли с задержкой и с браком. После выявленя брака они его обратно загрузили и увезли... до сих пор не везут нормальный образец. Что нам делать и можем мы забрать предоплату и отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Оксана
26.02.2013, 17:11

Купленный диван из натуральной кожи - качество оставляет желать лучшего, возможна ли возврат в течение 14 дней?

Купили диван из натуральной кожи оплата 100%. Привезли диван весь помятый, сказали нужно ждать пока кожа выпрямится, спустя сутки кожа выпрямилась, но диван отвратительного качества и пошива, не ровные швы на спинке дивана. Возможно ли вернуть диван по 14 дням?
Читать ответы (1)
Анна
28.06.2016, 07:29

Некачественный диван от Много мебели - что делать в такой ситуации и как решить проблему?

Заказала диван в Много мебели, привезли-меня не устраивает качество, диван предоставленных в магазине и тот что привезли-небо и земля. Они настаивают на том, чтобы я привезла диван в курс, проживаю в Брянске? Что делать?
Читать ответы (1)
Наиля
27.03.2021, 12:51

Проблемы с заказанным диваном - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Заказала диван 12 февраля 2021 года. Привезли диван 14 марта 2021 года. Диван с браком и,не то что я заказала. Только цвет такой, что я заказала. Позвонила в офис сразу же как привезли. На второй день пришли с офиса и хотели исправить недостатки, но у них ничего не получилось. Написала претензию 15 марта 2021 года. Сегодня 27 марта позвонили и сказали, что диван завтра заберут и вернут деньги, при условии, что я договор верну. Я не знаю что делать, у них находились мои деньги, я надеялась, что у меня будет диван, в итоге осталась у разбитого корыта. Что делать? Могу ли потребовать неустойку или компенсацию?
Читать ответы (2)