Новостройки подмосковья фз 214

Мы приобрели квартиры в новостройке подмосковья по 214-фз. Приняли их зимой. Началась весна и появились проблемы:

1. Протекает крыша. Швы не заделаны, дыры. В результате протечек разрушается отделка наших квартир и новая мебель, на стенах начинает появляться грибок, из-за повышенной влажности обостряются болезни, мы несем дополнительные затраты на отопление и просушку стен. Не смотря на неоднократное написание смотровых справок, претензий, общение с технадзором в течении 2 месяцев и письма на электронный адрес застройщика, данная проблема до сих пор не решается.

2. Периодически выбивает электроавтоматы на лестничных площадках при малых нагрузках (холодильник и свет в комнате) некоторых квартир.

3. На лестничной площадке 3 этажа и в квартире №8 в потолочных плитах трещины.

4. Проживать в нашем доме пожароопасно. Из-за протекания крыши и некачественной работы кровельщиков вода течет по проводке и капает с ламп. Это прямая угроза короткого замыкания. Имеется видеофайл с искрящей лампой в квартире. 06 апреля 2013 года на лестничной площадке третьего этажа из-за того, что вода заполнила весь плафон светильника, произошло замыкание и возгорание проводки. Из-за отсутствия выключателей на лестничной площадке, электрику пришлось вскрыть плафон светильника и выдернуть провод, чтобы обесточить светильник. Данное событие зафиксировано на видеокамеру.

5. Из-за плохой гидроизоляции подвального помещения практически в каждой колясочной сыро, вода стоит и перед входной дверью подвального помещения. Отсутствуют ручки входной двери в подвальное помещение. Из-за сырости в подвальном помещении уже сейчас обитают комары.

6. Возле дома постоянно находится свалка мусора. Уже завелись крысы.

7. Не чистят дороги, что препятствует свободному доступу к квартире.

вопрос №2348854
прочитан 103 разa

Владимири, поскольку вы физ.лицо а организация застройщик юр.лицо, то сложившиеся отношения между Вами регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

Вам следует начать с подготовки юридически грамотной претензии. За помощью обращайтесь в приватном порядке, имеем положительный опыт в разрешении аналогичных ситуаций.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Необходимо направлять претензию, а затем в суд обращаться. В рамках судебного разбирательства понадобятся экспертизы, а также собирайте максимальное количество доказательств, нужно составлять акты, вызывать специалистов, санэпидемстанцию, Роспотребнадзор и т.д. Дело непростое, но взыскать все убытки, а также моральный вред возможно, при грамотном ведении дела, конечно же.

Обращайтесь в независимую экспертизу, и далее в суд, если переговоры ни к чему не привели. Если нужна помощь, обращайтесь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X