Вернуть деньги за сотовый телефон купленный в кредит.
23 апреля 2012 г. в ООО «Компьютерный Центр ДНС- Саратов» по улице Верхняя 17 мной был приобретен сотовый телефон «SAMSUNG- 8600», серийный номер 12568910, что подтверждается наличием копии товарного чека №СР0-012408 от 23.04.2012 г. и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выявились следующие дефекты и неисправности:
Телефон постоянно выключается при звонках и не реагирует сенсорный дисплей при звонках, а иногда происходит самопроизвольное выключение.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», требую вернуть мне деньги за товар. Жду Вашего ответа в письменной форме в установленный законом срок (10 дней).
В противном случае буду обращаться в суд, взыскивать с Вас неустойку, моральный вред, все мои убытки. На проверку качества согласна только в моем присутствии в соответствии с п.5 ст.18 того же закона.
Данный товар также не относится к технически сложным товарам (не входит в перечень технически сложных товаров, утверждённый в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997г №575). На основании вышеизложенного и учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я отказываюсь от ремонта и расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 12846 рублей 49 коп..
Если, для решения вопроса вы всё же сочтёте необходимой дополнительную проверку качества, прошу провести её с моим участием, заранее согласовав со мной место и время её проведения по телефону:89878273989. Также, довожу до Вашего сведения, что на проведение экспертизы качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации.
На проведение гарантийного ремонта не согласна. Сдам телефон для проверки качества.