Отказ продавца от принятия неисправного технически сложного товара в магазине - проблема или правомерное действие?
Продавец в магазине не принимает неисправный технически сложный товар (до 14 дней). Не проверяет. Справку о приеме товара не выдает. Сразу посылает своим ходом на экспертизу в свой сервисный центр. П.5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» я знаю. Но?.А может товар и работает.
изначально товар сдается на проверку качества которая для потребителя бесплатна. а экспертиза проводится если по результатам проведенной проверки качества возник спор о причинах возникновения недостатка т.е. факт наличия недостатка не вызывает сомнения а вот причина да.
если направляют в сервис это пожалуйста только пусть на претензии или в ответе на нее сделают отметку об этом. если не хотят сделайте об этом запись в книгу жалоб и стр сфотографируйте на "всякай". при этом не подписывайте документа с согласием на проведение экспертизы а не проверки качества. если проведут платную экспертизу взыскать стоимость им будет трудно так как напомню изначально проводится проверка качества и пропустив ее продавец лишит вас возможности согласиться с ее результатами вдобавок нарушит процедуру по п 5 ст 18.
Спросить