Проблемы с дисплеем нового телефона - отказ сервисного центра в гарантийном ремонте

• г. Волгоград

Купил телефон за 30 000 руб, через 5 месяцев на дисплее появились полосы, часть экрана черного фона. Сдал в серв. Центр. Через 3 дня позвонили сказали что не гарантийный случай и ремонту не подлежит. Получается что вина моя, и что теперь делать, выбросить его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно 2 варианта. 1й - отремонтировать за свой счет и пользоваться. 2й - получить письменный ответ (заключение СЦ), провести независимую экспертизу, либо сразу оспорить заключение в суде и в процессе разбирательства просить суд назначить экспертизу товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7