Возможно ли вернуть автомобиль и получить деньги из-за серьезных неисправностей и отказа автосалона от ремонта?

• г. Омск

В июле 2012 года приобрел новый авто в автосалоне. Гарантия на него 3 года или 100000 пробега. Прошедшей сенью зимой возникало несколько мелких поломок, которые сервис с огромным трудом исполнял или не исполнял вовсе. Поломки были мелкими и судиться не имело смысла. Но из-за низкого качества обслуживания, я решил отказаться от фирменного прохождения ТО, т.к. оно стоит 10 тыс, а машину обслуживать и ремонтировать они все равно не хотят. ТО на 10 тыс км я делал сам (реально). Сейчас пробег 14 тыс км. Возникли серъезные неисправности - ПОВТОРНОЕ подтекание топлива из топливопроводов (один раз они это уже делали (есть отметка в сервисной книге), поломка повторилась, кроме того возгорания подобных авто по этой причине, как оказалось случаются иногда), сорвало гайку на рулевом наконечнике из-за чего прямо на ходу колеса потеряли связь с рулем и авто стало неуправляемым (исправили в автосалоне, еслть отметка в сервисной книге). Блакго без последствий. Днище автомобиля почти полностью покрылось ржавчиной. Автосалон отказывает в ремонте - не обслуживаешься, значит потеря гарантию. Однако все возникшие у меня поломки никак не связаны с наличием или отсутствие фирменных ТО, это ясно и без экспертизы. Ввиду того, что поломки стали опасны для жизни (без преувеличения и шуток) хочу вернуть авто оратно и получить деньги. Возможно ли это.

Зарание спасибо, с Уважением Алексей.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Здесь необходимо доказывать, что данные поломки перечисленные Вами являются заводским браком, после этого возвращать авто. В случае отказа судиться, нужна помощь обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

Приобрели машину в лизинг, она застрахованна, на гарантии, то регулярное, прошла 500 км. Уже не раз ломалась и по гарантии нам её не хотят ремонтировать поломки каждый раз на не малые суммы 40 - 50 тыс. руб. В сервисе говорят что такие поломки в гарантию не входят, можно ли как то возместить наши расходы или обменять машину Покупалась она новая без пробега.

Вопрос такой-есть поломка в рудевой крестовине. Пока авто было на гарантии два раза ездил к диллерам, но они ни чего не нашли. Сейчас гарантия закончилась и поломку нашли. Есть ли смысл писать претензию или тп? Заранее спасибо за ответ!

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?

10 сентября в автосалоне купил автомобиль Datsun, как утверждал автосалон пробег на ней 21500, авто 2014 года, проездил 2 месяца, пробег 31500, начались проблемы с авто, всякие мелкие поломки. Обратился к знающему человеку, который расстроил меня, сказав, что пробег на ней далеко за 100000. Что делать? Как вернуть сарай обратно? В документах (акт приема-передачи) пробег указан 21500.

Приобрел новую машину в автосалоне после 1700 км пробега появился непонятный шум левого переднего колеса должен продавец (автосалон) устранить неисправность бесплатно машина на гарантии.

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

В 2008 году купил автомобиль сузуки гранд витару в кредит, гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км пробега. Все ТО проходил своевременно, в 57000 км пробега заклинело двигатель, сняли с гарантии, я обратился в суд с иском о возврате денежных средств ссылаясь на ЗПП, но мне в иске отказали и верховный суд оставил решение без изменений, хотя причин на это у них не было. Было проведено две экспертизы, которые предпологали причины поломки, но они никак не указывали на поломку по вине эксплуатации, но точную причину так и не установили. Я потратил около 100000 руб на все экспертизы, что найти правду. После этого прошёл ни один год и я обратился с новым иском - заменить двигатель по гарантии, суд назначил ещё экспертизу, которая точно установила причину поломки - дефект топливной форсунки 4-го цилиндра и вынес решение заменить двигатель по гарантии и выплатить компенсацию 5000 руб. Это было плевком со стороны закона, но и сейчас мой автомобиль не отремонтирован и находится в СЦ Акос города Казани, решение суда не исполняется, а я уже 4 года без автомобиля, пожалуйста помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение