Произошел необоснованный долг при использовании услуг роуминга - куда обратиться для решения проблемы?
Имея на счету мобильного телефона более 300 рублей, я производил разговоры находясь в роуминге. Рассчитывая, что этой суммы будет достаточно, но ничего не подозревая через 4 дня телефон был отключен так как образовалась задолжность в размере 1553 рубля. Я связался с оператором и мне сказали, что я разговаривал по тарифу 45 руб/мин за исходящие. На вопрос почему у меня продолжали загонять в долги при отсутствии денег на счету? Ответили что списание средств в роуминге происходит позже. После длительных никчемных переговоров с сотрудниками я отказался платить. Спустя время мне пришла претензия от ОАО Ростелеком с требованием оплатить долг или они будут обращаться в суд, коллекторам и т.д. В ответ я отправил по почте письменное заявление о том, что долг образовался необоснованно и данную услугу я не заказывал (общение при 0 балансе), просьбой расторгнуть договор, указал что с Ростелеком (является универсальным правоприемликом ОАО Уралсвязьинформ) не заключал договор на оказание услуг, от том что нарушены мои права и попросил выслать копию документа в котором мне под роспись разъяснены мои права и обязанности по услугам роуминга. Получил дежурную отписку с настаивание оплатить долг. Спустя более года пришла бумага от ООО М.Б.А. Финансы с требованием оплатить в 3-х дневный срок задолжность плюс расходы по взысканию 800 рублей. Что мне посоветуете сделать? Куда можно обратится с жалобой?
Не платите
предложите им обратиться в суд. Как правило делают это они очень неохотно
а потом может и срок исковой давности пройти и взыскание через суд будет невозможным.
Спросить