Произошел необоснованный долг при использовании услуг роуминга - куда обратиться для решения проблемы?

• г. Магнитогорск

Имея на счету мобильного телефона более 300 рублей, я производил разговоры находясь в роуминге. Рассчитывая, что этой суммы будет достаточно, но ничего не подозревая через 4 дня телефон был отключен так как образовалась задолжность в размере 1553 рубля. Я связался с оператором и мне сказали, что я разговаривал по тарифу 45 руб/мин за исходящие. На вопрос почему у меня продолжали загонять в долги при отсутствии денег на счету? Ответили что списание средств в роуминге происходит позже. После длительных никчемных переговоров с сотрудниками я отказался платить. Спустя время мне пришла претензия от ОАО Ростелеком с требованием оплатить долг или они будут обращаться в суд, коллекторам и т.д. В ответ я отправил по почте письменное заявление о том, что долг образовался необоснованно и данную услугу я не заказывал (общение при 0 балансе), просьбой расторгнуть договор, указал что с Ростелеком (является универсальным правоприемликом ОАО Уралсвязьинформ) не заключал договор на оказание услуг, от том что нарушены мои права и попросил выслать копию документа в котором мне под роспись разъяснены мои права и обязанности по услугам роуминга. Получил дежурную отписку с настаивание оплатить долг. Спустя более года пришла бумага от ООО М.Б.А. Финансы с требованием оплатить в 3-х дневный срок задолжность плюс расходы по взысканию 800 рублей. Что мне посоветуете сделать? Куда можно обратится с жалобой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не платите

предложите им обратиться в суд. Как правило делают это они очень неохотно

а потом может и срок исковой давности пройти и взыскание через суд будет невозможным.

Спросить
Оксана Викторовна
08.08.2014, 11:17

Компания не предупредила об условиях кредитования в роуминге - возможна ли судебная защита?

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.08.2015, 12:58

Ростелеком расторг договор и выставил счет без уведомления - правомерные действия и рекомендации

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
02.12.2015, 13:34

Компания МТС отказала в возврате денег за непредоставленную услугу - есть ли шансы выиграть дело в суде?

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам. Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен. Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Тамбовский Александр Николаевич.
11.03.2016, 20:29

Ростелеком не предоставляет услуги, но требует оплаты - стоит ли платить или ждать судебного решения?

В марте 2014 года ростелеком перестал оказывать услуги по предоставлению услуг интернета. После бесполезных и неоднократных попыток решить вопрос через службу поддержки перестал оплачивать абонплату за интернет. Через месяц или два ростелеком отключил телефон, естественно перестал оплачивать абонплату и за телефон. Но несмотря на не предоставление услуг квитанции от ростелекома продолжали приходить и за интернет и за телефон. Естественно они оставались не оплаченными. Через какое время когда сумма долга приблизилась примерно к 2500 рублей, съездил в ростелеком и расторг договор. Спустя два года получил уже второе письмо от ООО ЦЗ инвест с угрозой передать в суд исковое заявление по долгу ростелекома с претензией в 3484 рубля. Вопрос - платить или ждать решения суда. Дело не в деньгах, а в свинском отношении ростелекома к своим клиентам. Очень быстро в течении суток и договор оформят и услуги предоставят, но попробуйте увидеть на официальном сайте ростелекома информацию о том куда обращаться в случае возникновения каких либо проблем. Заранее спасибо за ответ. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Алёна
16.11.2009, 12:26

Оператор смартфонов навязал мне услугу без моего согласия и списал деньги со счета - как действовать?

На балансе образовалась задолженность в размере минус-2000,00 рублей. Произошло это при ошибочных настройках телефона, в течении 30-40 минут., шел запрос на подключение к GPRS. Когда это обнаружилось, я смогла снять эти настройки только после выключения телефона и сброса настроек. Услуги по ИНТЕРНЕТУ я не получала, а деньги списали сверх моего баланса. Хочу заметить что я никогда не пользуюсь мобильным интернетом и телефон нужен только для телефонных разговоров. Еще списали деньги с другого номера который был оформлен на мое имя. Сотовый оператор отвечает, что услуги по интернету и роумингу у них включаются автоматически и при недостатке средств на балансе не отключаются, а баланс уходит в минус. Об этой услуге они не обязаны сообщать, т.к. изменения в договор вносят в одностороннем порядке, и если я хочу снять эту услугу, то должна обратиться к ним в офис или сделать определенный действия не телефоне. Я утверждаю что они мне навязали услугу GPRS, тем более по этой услуге я никакой информации не получала и ничего не качала. Как правильно поступить в этой ситуации, т.к. все общение с оператором происходило в устной форме. Как правильно написать им письмо об отказе признания задолженности. Тем более они уже обратились в коллекторскую контору. Или проще, оплатить (хорошо что это не 100000,00 руб.) Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2019, 10:32

Непозволительная практика - Билайн блокирует сим-карту и требует оплатить долг без предварительного уведомления

Пришли письма, примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сим картой Билайн не пользовалась весь этот период. О долге Билайн не сообщал ни в письменной форме, ни в электронной. Пришло письмо от ПАО ВымпелКом. Там есть договор на оказании услуг, нужно ли на основании договора мне платить этот долг, в Билайн сказали, что долг образовался за обслуживание личного счёта в размере половины стоимости тарифа. Как поступить в этом случае: оплатить по реквизитам или ждать обращения Билайн в суд?
Читать ответы (6)
Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Эдуард Захарович
07.11.2015, 12:32

Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком

Текст: Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания. В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ. Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2015, 10:23

Проблема с коллекторским агентством - Разрешение ситуации с задолженностью по услугам ОАО Ростелеком

Вопрос о коллекторском агентстве и услугах ОАО Ростелеком. С апреля 2014 года перестала получать квитанции об оплате от Ростелеком. В июле пришло извещение о долге 370 руб, которое я благополучно оплатила. С июля по настоящее время никаких квитанций об оплате, письменных или устных уведомлений о задолженности не получала. На днях получила уведомление о начале досудебного производства от коллекторов. Странная бумажка с отсканированной печатью, уведомляющая меня что был заключен договор уступки прав требования с оао ростелеком и я должна им оплатить 600 рублей. От ростелекома узнала, что у меня имелась задолженность 400 руб. На данный момент этот долг оплачен коллекторами. От Ростелекома никаких уведомлений о передаче долга коллекторам я не получала. Я готова оплатить дол Ростелекому в размере 400 руб. Коллекторам принципиально платить не хочу. Подскажите пожалуйста какие действия мне нужно предпринять. Если не плачу им до 27.10 обещают подготовить заявление в суд.
Читать ответы (1)