Проблемы с доставкой товаров из Китая через сервис cn-mail-forwarding.com - рекламации и борьба за компенсацию

• г. Казань

Спасибо за ответ! Мы заказывали товары из Китая с помощью этого сервиса http://cn-mail-forwarding.com/ Они являются посредниками, наши заказы утеряны и не получены нами, по их договору (филькиной грамоте) мы не можем получить компенсацию по многим пунктам. В этом форуме http://taobao911.ru

ТЕМА Рекламации (решение спорных вопросов по заказам) , мы бъемся за свои права и наши деньги!

Прочитав несколько последних страниц, вы сможете понять всю ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! ВЫ в УБЭП ОБРАЩАЛИСЬ? также у Вас имеются платежные поручения?

Спросить
Дмитрий
06.06.2013, 16:50

Проблемы с доставкой из Китая - Как потребовать компенсацию за невостребованную посылку и у кого?

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Анна
25.10.2015, 07:00

Возможность отказаться от выполнения обязательств по размещению рекламы в справочнике 2 гис без письменного договора

Заказывали услуги по размещению рекламы в справочнике 2 гис. Нами подписан был бланк заказа на 4 месяца. Через 2 месяца в устной форме от услуг отказались. Письменного договора нет. Спустя год нам пишут из коллекторского агенства НСВ с требованием погасить задолженность, ссылаясь на то, что в бланке-заказе прописаны основные пункты договора и этот документ (т.е.бланк-заказ) и есть договор. Можем ли мы отказаться от выполнения обязательств?
Читать ответы (1)
Марина
10.10.2017, 10:39

Как получить компенсацию за покупку товара, который отличается от заявленного?

Имею ли я право компенсировать ущерб, если мне продали товар, который отличается от заявленного? Ситуация такая: я заказывала аптечный препарат через интернет-сервис. Там на странице товара написаны основные действующие компоненты и предлагается забронировать препарат в ближайшей аптеке, а потом забрать, что я и сделала. Но выкупив его и открыв дома препарат, я заметила, что у него не та консистенция, какая должна быть, и прочитав состав, я заметила, что в нем нет основного действующего компонента, о котором говорилось на странице заказа (а без этого компонента это почти пустышка за несколько сотен рублей). Я не знаю, кто виноват: то ли интернет-сервис предоставил неверную информацию, то ли аптека... Написала запрос по этой ситуации администрации сайта и аптеки, но они отмалчиваются. Есть ли у меня какое-то право на компенсацию, и если есть, то куда мне обращаться?
Читать ответы (3)
Марина
02.08.2016, 09:47

Требование на возврат и отмену индивидуального заказа из-за отличия цвета товара

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.07.2011, 12:20

От данной компании не можем уже несколько месяцев добиться обмена или возврата товара на надлежащий по качеству.

Наша организация находится в РБ, мы производили закупку товара через Российскую фирму ОООТех Сервис расположенную в Екатеринбурге, есть документы (накладная, договор, сертификат). От данной компании не можем уже несколько месяцев добиться обмена или возврата товара на надлежащий по качеству. В договоре указано, что рекламацию мы можем подать в течении 10 дней, но ответа на телефонные звонки и на e-mail нет с того момента как к нам пришел товар, как можно подать иск в суд (по договору Арбитражный суд Свердловской области) и взыскать денежную сумму. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Вероника
06.12.2013, 10:36

Проблемы с рекламацией - что делать, если производитель не возвращает деньги за бракованный товар?

У меня такая ситуация: являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь розничной торговлей на заказ: окна, двери и т.д.Покупаю двери у перекупщиков официальных производителей. При обнаружении производственного брака отправляю им рекламацию с фотографиями. Официальный ответ по рекламации (по договору) 30 дней. Но я ведь не могу клиента оставить без двери на такой срок? Покупаю новое полотно за свой счет в надежде, что эти деньга вернуться по рекламации. Но как показывает практика, они не возвращаются. Уже 2 раза отправляла рекламацию, платила свои деньги за новые двери, а в результате получала ТОЛЬКО компенсацию в размере 20-50%. То есть получается, что я дарю своим заказчикам двери за свой счет, хотя и в законе и в договоре прописано, что при рекламации либо обмен на соответствующий товар, либо возврат денег. Предыдущие 2 раза я пыталась до них достучаться, но все безрезультатно. Но в этот раз, простите, дверь за 12000 рублей. И я не уверена, что они так же не удержат с меня 50%, типа компенсация. И что я всегда теперь буду платить свои деньги, если брак производственный? Начинаю им напоминать о законе О защите прав потребителей, так они отписываются, что я не являюсь потребителем. Это как? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
01.11.2019, 07:00

Как вернуть деньги организации за невостребованный заказ без заключенного договора?

У нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.
Читать ответы (1)
Мария Анатольевна Басирова
12.04.2013, 19:05

Как защитить себя от мошенничества интернет-сервиса - советы юристов и возможные способы получения компенсации

Что мы можем сделать в этой ситуации. Немного прочитав форум, вы все поймете. Мы обманутые, интернет-сервисом посредником, не можем получить свои заказы и компенсации... Кричим о помощи! Что можете предложить юристы?
Читать ответы (1)