Ужасный сервис и угрозы - какими правами обладают туристы после негативного опыта?

• г. Ижевск
Мне нужна помощь. Я два дня назад вместе с мамой вернулась с отдыха в ОАЭ. Отдых полностью был испорчен компанией, где покупали экскурсию маме, я на нее не поехала, так как два раза уже была на такой. Платформа-продавец зарегистрирована в РФ. При бронировании экскурсии трансфер обещали от отеля и до отеля. В итоге на обратном пути маму отвезли в другой отель, спутали названия. Даже не в отель, а высадили просто на дороге и объяснили как пройти. Когда она уже почти дошла, поняла, что отвезли ее не туда, побежала обратно на дорогу, благо автобус стоял в пробке. Мама первый раз в стране, не знает не языков, время было ночь, ни интернета ни связи у нее не было сильно расстроилась и поднялось давление. Я ее потеряла, так как водитель экскурсии сообщил, что экскурсия будет длится меньше 9 часов. Писала менеджеру бронирования во скольки они вернутся, она была в сети, но мне не отвечала. В итоге мама пришла все расстроенная, с высоким давлением и плохим самочувствием. И тут организатор меня спросила, как экскурсия. Я написала, что Ваш гид (немного ругательно, без мата) отвез не туда, на что она мне ответила, что у меня нет ума, что мы клевещем и начала угрожать полицией, пользуясь тем, что мы в чужой стране и не знаем законодательства. Угрозы полицией поступали несколько дней, что выбило нас из колеи, испортило нам настроение и мы были вынуждены уехать раньше окончания тура за свой счет. Можно ли что-то предъявить компании, у которой купили экскурсию и которая нам испортила весь отдых?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вряд ли вы, ваша мама, зафиксировали этот случай. На это и был расчет менеджера. Не знаю, что там в вашей переписке, но, если менеджер хоть как-то указывает на этот случай, то можно попробовать подать иск.

Спросить