Проблемы с ремонтом автомобиля - скрытые дефекты, неправильный монтаж и отказ страховой компании. Как решить ситуацию?
Страховая направила на ремонт, в направлении указано: капот - замена, лобовое стекло - замена, хотя были и другие дефекты - дворник и потолок (обшивка). Получая направление в СК спрашиваю, почему не указаны другие элементы, меня уверяют, что это якобы скрытые дефекты и сервис должен все подсчитать и отправить на согласование в СК. Далее в сервисе сразу же оговариваю, что есть еще и потолок и дворник, в ответ получаю, не переживайте, все проверим и отправим в СК. Потом, приезжаю на 9 раб. день забрать авто и вижу, дворник и потолок не заменены, т. к. изначально не указаны в направлении, и что они являются наружными дефектами, лобовое и капот установлены не качественно, машину естественно не забираю, ничего не подписываю, направляюсь в СК и пишу претензию, на что мне заявляют, что качество принимает клиент, и я должна самостоятельно решать вопрос с сервисом. На мой вопрос, почему изначально не указаны потолок и дворник, СК отвечает, что это скрытые дефекты. Что сейчас делать? Могу я отказаться от ремонта в данном сервисе, провести независимую экспертизу на ущерб авто и потребовать выплатить мне наличными для ремонта в другом сервисе?
В справке о ДТП данные повреждения указаны?
Спроситьприходите к нам поможем не раз сталкивались с подобными ситуациями.
СпроситьЕсли сделали не качественный ремонт, то необходимо обратиться с претензии в сервис, где обязаны устранить все неполадки..Потребуйте (ст. 18 Закона о Закон о правах потребителей) в том же сервисном центре проведение диагностики (если не провели) и по ее результатам соответствующим образом зафиксировать дефекты- либо сотрудниками сервиса либо вызывается эксперт от страховой компании, который фиксирует данные повреждения на камеру, после чего составляется и подписывается «Акт скрытых дефектов».
Спросить