Проблема с видеорегистратором на гарантии - Возможность возврата денег за экспресс-сервис?

• г. Ханты-Мансийск
У меня сломался видеорегистратор с радар-детектором будучи на гарантии (радардетектор работает, видеорегистратор нет). на него оформлен экспресс-сервис на 5 лет (замена на новый или аналогичный с перерасчетом цены). Как я понял если его не смогут отремонтировать (в гарантийный период) я могу вернуть деньги за товар, а вот за экспресс-сервис, которым я не смог воспользоваться из-за этого случая деньги вернут?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Виталий!

У вас возникла интересная ситуация с видеорегистратором и радар-детектором на гарантии. Давайте разберемся, что происходит с экспресс-сервисом и возможностью возврата денег.

Если ваш видеорегистратор с радар-детектором сломался в гарантийный период, и его не удастся отремонтировать, вы обычно имеете право на возврат денег за товар. Это основано на законодательстве о защите прав потребителей.

Однако, относительно экспресс-сервиса, который был оформлен на 5 лет, возврат денег может зависеть от условий и политики компании, предоставляющей этот сервис. Важно ознакомиться с договором или условиями экспресс-сервиса, чтобы узнать, какие права и возможности предусмотрены в случае, если вы не смогли воспользоваться сервисом из-за поломки товара.

Рекомендуется обратиться к компании, предоставляющей экспресс-сервис, и уточнить их политику в отношении возврата денег в подобных ситуациях. Они смогут предоставить вам конкретную информацию и рекомендации относительно вашего случая.

Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и решение о возврате денег за экспресс-сервис будет приниматься на основе условий и политики компании.

Спросить
Дмитрий
20.11.2018, 14:19

Я купил экспресс сервис на утюг на 2 года. Могу ли я в течение 2 лет поменять экспресс сервис на товар, если им не воспользовался?

Я купил экспресс сервис на утюг на 2 года. Могу ли я в течение 2 лет поменять экспресс сервис на товар, если им не воспользовался?
Читать ответы (1)
Тигран
02.04.2016, 11:58

Проблемы с планшетом - возможна замена при экспресс сервисе?

). Купили пол года назад планшет. В последнее время стал ужасно глючить. Сам скачивает приложения, даже которые были удалены. Сам удалил антивирус. При экспресс сервисе, возможно ли поменять его на другой, с моей доплатой.
Читать ответы (1)
Алена Новак
21.11.2018, 17:22

Куда обратиться, если сломалась стиральная машинка

Я покупала стиральную машинку в 2014 году. Оформлял программу экспресс сервис на 5 лет. Сейчас машинка сломалась. Куда можно обратиться? В Калининграде Эльдорадо нет. Телефон указанный в договоре не отвечает.
Читать ответы (1)
Кристина
21.09.2022, 07:57

Как отказаться от страховок Экспресс-сервис (Альфа) и Полис ВСК базовый-взрослый при покупке кредита в Эльдорадо?

Можно ли отказаться от страховки "Экспресс-сервис (Альфа)" и от Полис ВСК базовый-взрослый если прошло больше 1 месяца? Втюхали в эльдорадо при взятие кредита на телевизор.
Читать ответы (2)
Саарян Юрий Валерьевич
04.03.2015, 23:34

Что делать, если экспресс-сервис на два года не покрывает случайное повреждение телефона?

Я преобрел телефон в сентябре 14 года. Плюс экспресс сервис на 2 года, в кредит, сегодня он упал с высоты 1 метр (из кармана) и разбился экран. Причом телефон стоит 22000 т. р а в комплектацию не входит защитная пленка экрана, которая защищает от таких случаев. Только отдельно за 1500-2000 т. р. И вообще, никаких средств защиты. Вопрос: какие мои права, и что мне делать, обминяют ли мне его? Зарание спосибо, Юрий.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.01.2007, 14:01

Проблема с доставкой подарка к Новому году через фирму Курьер Экспресс Сервис - мои права и возможности

С Новым годом! У меня такая ситуация: 28 декабря 2006 года я через фирму "Курьер Экспресс Сервис" вызвала курьера для доставки подарка к Новому году по указанному мною адресу. Отправка из Москвы в Москву, т.к у меня маленький ребенок и самой доставить подарок не представлялось возможности. При подаче заявки оператору я примерно указала характер подарка (разверы и вес). Заполнив квитанцию курьер заверил меня, что подарки развозят на следующий рабочий день (т.е 29 декабря в первой половине дня). Как выяснилось 31 декабря, когда я позвонила человеку которому предназначался подарок, что никакого подарка не доставляли. Я позвонила в фирму"КЭС", но телефон не отвечал.2 января мне удалось дозвониться и человек по имени Денис сказал мне, что они не несут ответственности за деятельность курьеров и что при выяснении всех обстоятельств этого дела мне выплатят компенсацию в 100$ курсу ЦБ на день доставки. Мой подарок был на сумму 4000 руб. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости подарка, а не штраф в 100$. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.10.2022, 08:23

Возвращение денег за неиспользованный экспресс сервис компании РБТ-3 при утере телефона через 14 дней

Могу ли я полностью вернуть деньги за экспресс сервис (компания РБТ-3 года) проданный только вместе с телефоном. Телефон украден. Гарантия по продаже была 14 дней (товар б\у). Экспресс сервисом ни разу не воспользовались. С момента продажи прошел 1 год и 2 месяца. Куплен в 2021 году.
Читать ответы (3)
Irina
16.12.2022, 22:53

Проблемы с гарантией на кондиционер - что делать, если экспресс сервис и магазин не хотят устанавливать новую покупку?

Купили кондиционер в апреле 2022 года в Эльдорадо и плюсом купили страховку на него экспресс сервис. Установку детали за свой счёт в другой компании. Пользовались кондиционером всё лето, показался шумным. В конце сентября когда в квартире стало холодно, включили его на обогрев. Он гудел как самолёт и шла вибрация по корпусу. Вызвали мастера из "экспресс сервиса " по страховке. Мастер подтвердил брак и нам его заменили на другой новый кредиционер, выбрали другую модель, купили новую страховку к новому кондиционеру, т.к. та уже анулировалась. Экспресс сервис не собирается устанавливать кондиционер, магазин тоже не хочет оплачивать установку и неустойку. Снять сняли, а устанавливайте за свой счёт снова. Проверить новый кондиционер мы не можем до установки... Время идёт, гарантия истекает, кондиционер не устанавливают. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
24.09.2020, 22:05

Как отказаться от страховки экспресс сервис при покупке техники в рассрочку - советы и рекомендации

Как отказаться от страховки экспресс сервис если техника взята по акции рассрочка и уже есть письменный отказ от магазина в возвращение денег.
Читать ответы (5)
Алексей
13.05.2015, 00:54

Проблемы с холодильником - закончилась гарантия производителя, но есть действующий экспресс-сервис.

Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.
Читать ответы (2)
Виктор
09.11.2017, 22:18

Как отказаться от навязанной страховки Экспресс-сервис при покупке стиральной машины в Эльдорадо в рассрочку?

Купили стиральную машину в "Эльдорадо" в "рассрочку". При оформлении навязана дополнительная страховка "Экспресс-сервис". Я могу сейчас отказаться от этой страховки?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
06.11.2015, 10:28

Возможно ли обменять стиральную машину с оформленным экспресс-сервисом, купленную в Эльдорадо? Как поступить в данной ситуации?

Купила в эльдорадо стиральную машину с оформлением экспресс-сервис 14 декабря 2014 года. Машина перестала работать. Могу ли я обменять товар? Как поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.03.2023, 20:22

Как вернуть деньги за навязанный экспресс-сервис при покупке холодильника?

Могу ли я вернуть деньги за экспресс сервис при покупке холодильника. Только дома я до конца разобралась, что мне навязали ещё услугу почти на 8 тысяч... Покупка была совершенна вчера (28 февраля) ?
Читать ответы (1)
Лев
29.03.2017, 09:40

Какие сроки возврата денег по программе Экспресс - сервис устанавливает закон?

Договор по программе "Экспресс - сервис" истёк 06.02.2017. Консультант в "Эльдорадо" сказала, что 27.03.2017 деньги вернуть уже нельзя, (по их правилам). Какие сроки установлены законом?
Читать ответы (3)
Лилия
12.02.2017, 10:54

Возврат денег за неиспользованный Экспресс-сервис при истечении срока договора - возможно ли это?

В октябре 2013 года купили холодильник. Оформили программу "Экспресс-сервис". Услуги не понадобились. Дата окончания договора 26.10.2016 г. Деньги можно ли вернуть?
Читать ответы (3)