Данил
07.11.2022, 16:11
Банк допустил ошибку и незнакомый человек получил доступ к моим деньгам через мобильное приложение Тинькофф.
Звонит не знакомый номер. Беру трубку, представляются моим ФИО, говорит молодой человек что сделал карту тинькофф, зашел в приложение, а там мои счета, мои деньги. Коротко. Дата рождения у нас с ним одинакова, ФИО тоже, только отчества разные. И банк видимо допустил какую то ошибку. Вопрос уже решили, с этим человеком я встретился лично. Повезло что человек совестный, не стал красть деньги, а сразу связался по номеру который был указан в моем мобильном приложение. Как итог, что можно сделать с этой ситуацией? Банк компенсировать как то это должен или нет? Я звонил им, они просто заблокировали мне счет, перевыпустили карту, сказали что это мне звонил мошенник и все. Хотя при личной встрече, мне он показал свой паспорт, и да, все верно, у нас одинаковая дата рождения и фио.
Читать ответы (2)
