Проблемы с новым автомобилем - как действовать при недостатках в период гарантии?
Для возврата стоимости автомобиля необходимо предъявить претензию, имеющихся документов достаточно для её составления.
СпроситьЕсли дело дойдёт до суда, то суд будет смотреть насколько существенные недостатки, машиной я все время пользовался. Большую пошлину заплачу, а суд скажет не существенные недостатки. Вот поэтому у меня большие сомнения стоит ли
СпроситьВам надо сначала обратиться к юристу, чтобы он оценил ситуацию, посмотрел документы и сказал, на что вы можете рассчитывать в случае суда.
СпроситьДля этого тут и описал ситуацию, чтобы предварительно оценить есть ли нарушения или нет
СпроситьДобрый день.
По Вашему описанию оснований для «сдачи автомобиля» нет.
Устраненные недостатки не считаем. Они не препятствовали эксплуатациии.
Остается текущий дефект (если это дефект) панорамы. На 46 день с момента обнаружения можете заявить об отказе от договора. Если это дефект. Вы описали не подробно. Состояние «плохо закрывается» - не недостаток. Что влечет «неплотное» закрывание? Если проникает влага, то дефект, а если Вам не нравится неплотность, то, возможно, это норма. Проанализируйте критично есть ли дефект панорамы или посоветуйтесь с экспертом-автотехником прежде чем заявлять претензию.
СпроситьОснование: различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям...
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Дефект в шторке понормамы. Кроме того ещё два недостатка, по которым оказывали мне. Общался с дилером вчера, самая ближайшая запись на 29.02. По закону в кратчайший срок необходимо исправить недостаток. Почему на 46 день? По этому недостатку я не заключал соглашение.
Добрый день, Вениамин.
По устраненным недостаткам я уже дал ответ.
По шторке затрудняюсь по фото определить - не знаю норму. Возможно перекос есть (под ?).
Если это дефект, то Вам важно иметь документ о том, что Вы обращались к продавцу с заявкой о его устранении. Из документа должно усматриваться дата обращения и описание дефекта.
Право отказаться от исполнения договора возникнет на 46 день, если Вы не продлите этот срок и если продавец не докажет Вашу вину в возникновении дефекта.
СпроситьЯ думаю, что такое право возникает раньше, если не заключено соглашение о ремонте в 45 дней. Кратчайший срок необходимый для устранения недостатков, в ст. 20 ЗоПП написано так. Другой вопрос как этот срок посчитать?
СпроситьЭто особенность конструкции. Если влага не затекает, то не будет это считаться недостатком, тем более , существенным. Это же не БМВ, в конце концов.
СпроситьВам ответ уже был дан- можно расторгнуть договор и основанием для этого не являются существенные недостатки.
СпроситьЕсли кратко, то "сдать" авто в связи с указанными недостатками не получится никак. Недостатки указанные не являются существенными. Если же это еще и китайский автомообиль, то это вообще можно назвать недостатками с большой натяжкой.
СпроситьПостановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" как раз и описывает что такое существенный недостаток, одна из причин: различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям...а также нарушение установленных сроков устранения недостатков.
Я понимаю, что в данной ситуации все зависит от судьи. Ситуация сложная.
Даже сейчас при моем обращении никто и не думает о незамедлительном устранении недостатков, уже к моменту посещения сервиса, через две недели, этот незамедлительный срок выйдет.
Спросить