Возврат коляски, купленной в Уфе - возможно ли вернуть ее, если ребенок еще не родился?

• г. Уфа

Хочу задать Вам вопрос... муж купил в Уфе коляску, прошло 16 дней, но я ей еще не пользовалась, тк ребеночек еще не родился. Могу ли я ее вернуть обратно, тк хочу другую? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имели право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Теперь уже не можете, срок пропустили.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
30.03.2012, 11:02

Я вышла с малышом гулять и поняла, что эта коляска мне не нравится вообще!

Хочу задать Вам вопрос... Я купила в Петрозаводске коляску, мне ее доставили бесплатно... Я вышла с малышом гулять и поняла, что эта коляска мне не нравится вообще! Могу-ли я вернуть ее обратно?
Читать ответы (2)
Юлия
21.04.2016, 20:17

Проблемы с коляской - исключение дефектной крыши и постоянное смещение влево - могу ли я вернуть деньги?

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2014, 23:45

Проблемы с детской коляской - что делать, если она пришла с дефектами и неудобной в использовании?

Такой вопрос: мы купили в магазине детскую коляску 3 в 1 в августе, до октября она находилась у них в магазине, когда родился ребенок мы эту коляску забрали с магазина, ручка этой коляски была поцарапана, авто кресло сломанно, а как написано входящие в комплект дождевик и маскитки вообще отсутствовала. Мы хотели вернуть ее обратно в магазин или хотя бы поменять на другую но нам отказали, предложив лишь до заказать аксессуары к ней и автолюльку (за их счет). В деле эта коляска оказалась еще и неудобной. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги обратно либо поменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
13.02.2014, 09:14

Проблемы с покупкой коляски в магазине - неприемлемое качество и отказ в возврате денег

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.
Читать ответы (1)
Юлия
24.06.2017, 22:52

Проблемы с новой детской коляской - Как вернуть деньги и защитить свои права?

Меня зовут Юлия, у меня следующий вопрос. Преобрела детскую коляску, с момента покупки прошло 13 дней, и конечно же я ей пользовалась, иначе бы я не поняла что эта вещи абсолютно не удобна в использовании. Коляску ведет в одну сторону по прямой поверхности. В общем много нюансов непосредственно в использовании и в механизмах. И так же коляска не безопасна при переходе через проезжую часть, по скольку колеса не поворачиваются обратно после поворота, а остаются перпендекулярно коляске. Коляска перестает ехать. Обязаны ли мне вернуть за нее денежные средства? Если возможно вернуть, но мне откажут, на какие законы я могу опираться для победы в данной истории? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2017, 03:03

Недовольный покупкой - Можно ли требовать возврата денег за коляску, после устранения неполадки?

Купили в магазине коляску. Пользовались четыре дня стало заедать колесо. В магазине неполадку устранили. Коляска работает, но я не желаю ее забирать. Могу ли я требовать возврата денег за данную коляску.
Читать ответы (6)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)