Проблема с заполнением показаний водосчётчиков - как поступить? Советы от Юрия Владимировича.

• г. Санкт-Петербург
Провёл проверку счётчиков на воду в октябре 2023. До сих пор не появилась строка заполнения показаний. Плачу по среднему. Что делать? Юрий Владимирович.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Элина. Если вы продолжаете испытывать проблемы с отсутствием строки для ввода показаний и вынуждены оплачивать счет по среднему значению, вам следует срочно обратиться в службу поддержки или контактный центр вашего поставщика услуг. Уведомите их о проблеме и попросите помощи в решении ситуации.

При обращении укажите свои данные, адрес места проживания, а также подробно опишите проблему с отсутствием строки для ввода показаний. Может быть, это просто техническая ошибка, которую можно легко исправить.

Если же ваш поставщик услуг не предоставляет удовлетворительный ответ или не исправляет ситуацию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие органы надзора, ответственные за регулирование деятельности поставщиков коммунальных услуг.

Спросить

Добрый день.

Обратиться в поддержку к Вашему поставщику услуг на официальном сайте. Способы обращения нужно выбирать исходя указанных на сайте: Личный кабинет, онлайн чат, электронная почта.

По возникшим вопросам, трудностям обращайтесь.

Спросить