Помощь правильно и грамотно составить жалобу на энергосбыт.
597₽ VIP
Здравствуйте!
Для помощи в составлении жалобы вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения (ст. 779 ГК РФ).
В зависимости от характера нарушения жалобу можно направить в Роспотребнадзор, либо в прокуратуру.
Необходимо ознакомиться с вашей ситуацией, чтобы дать правовую оценку.
СпроситьК любому не пойдет. Нужен тот который знает как правильно и грамотно написать жалобу.
СпроситьСмотрите, жалоба пишится в простой письменной форме либо через юриста на платной основе.
Выбирайте любого юриста на сайте через поиск.
Главное, это правильное содержание и свое требование.
Желательно указать на нормы права.
В универсальном порядке обычно обращаются в прокуратуру.
- см. ст. 779 ГК РФ, ст. 2, 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ"
СпроситьЧтобы правильно и грамотно составить жалобу на Энергосбыт , юристам нужно обладать полной информацией о причинах , побудивших Вас подать жалобу .Знание этих причин позволит сориентироваться относительно того в какой орган следует подавать вашу жалобу . Это может быть и жилищная инспекция , и прокуратура, и местная администрация . Для грамотного написания вашей жалобы также необходимо знать Ваши требования ,то есть какой вопрос или проблему вы хотите решить посредством направления жалобы ..
Вы поступили не совсем правильно, потому что вам следовало в своей вопросе сразу изложить суть вашей проблемы,тогда бы вы получили конкретные ответы от юристов А так вам придется выбирать одного из юристов на этом сайте, предоставлять этому юристу информацию, необходимую для написания жалобы
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
Статья 7. Требования к письменному обращению
Согласно данной статьи Ваша жалоба должна содержать следующие сведения :
наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
Для того, чтобы обжаловать действия Мосэнергосбыт надо обладать всей полнотой информации о характере Вашей претензии к этой организации, чтобы точно указать на нарушение ею норм и правил, установленных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"
Это могут быть, например, претензии в части заключения договора между вами и гарантирующим поставщиком, в части осуществления расчетов за электрическую энергию, в части перерасчета стоимости при нарушениях сроков поверки счетчиков и мн.др.
СпроситьЗдравствуйте!
Самореклама запрещена правилами сайта.
В связи с чем, можете выбрать себе юриста сайта и обратиться к нему в личные сообщения.
Данная услуга вам может быть предоставлена за отдельную плату.
Согласно Федеральному закону от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьи 38. "Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией", установлено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и иными обязательными требованиями.
Подробнее тут: www.consultant.ru
Для того, чтобы правильно и грамотно составить жалобу вам на энергосбыт, нужно указать ваши персональные данные, такие как ФИО, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты.
Описать суть проблемы, с которой вы столкнулись, и укажите дату и время возникновения проблемы.
Укажите, какие действия были предприняты вами для решения проблемы, и какие результаты были получены.
Приложите копии документов, подтверждающих ваши слова, такие как квитанции об оплате, договоры и другие документы.
Сформулируйте свои требования и пожелания относительно решения проблемы.
СпроситьЯ дополню свой ответ:
Жалоба в энергосбыт из вашего вопроса может быть написана юристом сайта с учетом обстоятельств вашего вопроса и требований Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьи 38. "Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией".
Юристу нужно понимать, в чем суть проблемы вашей, что бы написать конкретную жалобу.
Юриста сайта можете выбрать тут: https://www.9111.ru/uristy/
СпроситьЯ дополню свой ответ:
Таким образом, данная услуга вам может быть оказана, ст. 779 ГК РФ.
Если хотите сами правильно и грамотно составить и подготовить жалобу из вашего вопроса, то сошлитесь на норму права, которую я привел выше, Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьи 38. "Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией".
Жалоба пишется произвольно.
Нет установленной формы.
Пример:
Уважаемые сотрудники энергосбыта!
Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 10, кв. 5, обращаюсь к вам с жалобой на качество предоставляемых услуг.
С 1 февраля 2024 года я столкнулся с проблемой неправильного начисления за потребленную электроэнергию. Я обратился в вашу компанию по телефону горячей линии и получил обещание решить проблему в течение 3 рабочих дней. Однако, проблема не была решена в указанный срок.
Я обратился в ваш офис по адресу: г. Москва, ул. Пушкина, д. 5, где мне было сказано, что проблема будет решена в ближайшее время. Однако, проблема так и не была решена.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для решения проблемы. Я также прошу вас пересмотреть мой счет за электроэнергию за период с 1 февраля 2024 года по настоящее время.
Прилагаю копии квитанций об оплате за указанный период.
С уважением,
Иванов Иван Иванович.
СпроситьЗдравствуйте.
В отделениях в Москве можно пожаловаться:
- позвонив по указанному на сайте номеру контактного центра +7 (499) 550-9-550;
- написав в главный офис или посетив его по адресу г. Москва, улица Вавилова, дом 9
- в министерство энергетики
Можно вообще подать жалобу в электронном виде через Mos.ru . Жалобу можете писать в свободной форме. Прикрепить к жалобе файлы и через 30 дней, а в Москве вообще быстро рассматривают . Вам вышлют ответ по электронной почте, если вы в электронном виде подадите жалобу.
в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
через форму «Подать обращение»
(Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 29.11.2023) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по...
VIII. Порядок рассмотрения заявлений (жалоб) по вопросам предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии и принятия по этим заявлениям (жалобам) решений, обязательных для исполнения юридическими и физическими лицами (п.п. 62 - 66)
VIII. Порядок рассмотрения заявлений (жалоб)
по вопросам предоставления доступа к услугам по передаче
электрической энергии и принятия по этим заявлениям
(жалобам) решений, обязательных для исполнения
юридическими и физическими лицами)
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
