Имеет ли право покупатель распылять в магазине дезодорант для того, чтобы выбрать его по запаху?

• г. Ростов-на-Дону
Имеет ли право покупатель распылять в магазине дезодорант для того, чтобы выбрать его по запаху?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну до покупки употребление товара и его использование запрещено.

С уважением.

Спросить

Добрый день, Кристина!

– В соответствии с требованиями Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства от 19.01.1998 г. №55, покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Что касается дезодоранта (спрея) то данными Правилами это не предусмотрено.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
15.01.2021, 13:28

Может ли покупатель выбирать товар в магазине, запах которого проверяет и не оплачивает, если он не подходит?

Покупатель в магазине открывает бутылки со стекломывателем и проверяет на запах, не подошедшие не оплачивает, имеет ли он право так поступать? Магазин самообслуживания, стеклоомыватель в свободном доступе. Бутылки имеют герметичную упаковку.
Читать ответы (1)
Катерина П
24.12.2014, 18:37

Ситуация с приобретением жилья - родственники не смогли выплатить оставшуюся сумму и подверглись судебному процессу на выселение.

Вопрос по приобретению жилья. Родственники купили жилой дом (муж и жена), но по договоренности с продавцом, отдали только половину его стоимости, оставшуюся часть денег должны были отдать в течении определенного времени, опять же по договоренности с продавцом. Однако, из-за сложившихся финансовых трудностей по причине болезни и дальнейшей смерти одного из покупателей, выплатить оставшуюся часть денег, в течении оговоренного срока, не получилось. Продавцы подали в суд на выселение из-за не выплаты оставшейся суммы. Имеет ли право, теперь уже покупатель, подать какой-либо встречный иск?
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
03.02.2015, 20:50

Неисполнение срока гарантийного обслуживания - что делать

Я отдал свой телефон по гарантии в ремонт. Покупал я его в магазине Евросеть. Отдавая, я заключил с ними договор, в котором написано, что срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45-ти календарных дней. Срок истек, но телефона мне не вернули. Что я могу им предъявить в этом случае? Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон? Ну и что вообще нужно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
21.06.2018, 18:26

Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Читать ответы (1)
Куликова нина павловна
18.09.2018, 06:49

Через 14 дней после покупки микроволновки обнаружен пар через дверцу - какие права имеет покупатель?

Купила микроволновую печь. Не прошло еще 14 дней. Обнаружилось, что через дверцу проходит пар. Забирают на проверку в магазин. Какие права я имею в течение 14 дней? Деньги не выдают и обмен товара не делают?
Читать ответы (3)
Эля
02.04.2014, 14:46

Какие права имеет покупатель ювелирного украшения при обнаружении дефекта и после его устранения?

11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были. Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили. Теперь вопросы: 1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ? 2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ? 3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2016, 00:35

Несколько проблем с водонагревателем - ток, протечка и ржавчина - какие права имеет покупатель?

Приобрели водонагреватель. Через несколь месяцев он стал бить током. Отвезли на гарантийный ремонт. После ремонта примерно через месяц таже проблема и плюс стал протекать. В местах протечки поржавел. Можно ли потребовать от магазина замену или возврат денег, или же опять нужно везти в ремонт, гарантия еще не закончилась.
Читать ответы (2)
Александр
29.05.2011, 22:50

Возможности возврата или обмена автонавигатора - какие права имеет покупатель и какие проблемы могут возникнуть.

Девять дней назад я купил автонавигатор в магазине. Мне не понравилось как он работает, меня интересует могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар? С какими проблемами я могу столкнуться, каковы мои права?
Читать ответы (1)
Анна
15.07.2015, 00:07

Какую альтернативу может выбрать покупатель квартиры по материнскому капиталу, если старший сын отказывается сотрудничать?

Я купила квартиру с использованием мат. капитала, при покупке оформила обязательство на выделение долей всем членам семьи, прошла пол года, но я не могу исполнить обязательство, так как старший сын 18 лет (от первого брака) перестал выходить со мной на какую либо связь. Как я могу исполнить обязательства?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2015, 10:35

Гарантийный ремонт или возврат денег - что должна выбрать покупатель планшета после замены материнской платы?

Я купила планшет в июле, уже в сентябре я сдала на гарантийный ремонт. Пришел акт с сервиса что поменяли материнскую плату. Как мне заявляют а магазине что я должна забрать устройство, но я хочу забрать деньги! Какие мои действия и кто прав?
Читать ответы (1)
Виталий
17.02.2014, 07:44

Отказали в замене регистратора из-за механического воздействия - магазин имеет право?

Купил регистратор, сломалось удерживающее устройство регистратора, сразу пошёл в магазин и попросил заменить товар, но мне отказали ссылаясь на механическое воздействие, имеют ли они право отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Андрей
29.07.2022, 14:14

Ситуация в магазине - Покупатель вернул айфон 12, а магазин не хочет возмещать полную сумму

Купил телефон айфон 12 в Ситилинке. Сдал через 6 дней обратно с целью вернуть деньги так как телефон не понравился. Отправили телефон в сервисный центр для оценки качества, и вернули сказав, что телефон без каких либо дефектов не принимают обратно. Я попытался забрать телефон и при его получении заметил скол на углу экрана. После чего написал претензию с требованием вернуть мне все деньги так как телефон имеет дефект, который появился в результате работы сц. На мою претензию магазин в письменной форме спустя 9 дней дал ответ, что они готовы возместить 2000 рублей и в случае если я с этим согласен то могу придти в магазин и забрать телефон вместе с деньгами. Что в данный ситуации делать? Меня не устраивает абсолютно новый телефон с явным дефектом экрана (существенной царапиной) и эти 2000 предложенные магазином мне ничего не дадут, так как ремонт телефона, а именно замена стекла будет в десять раз дороже стоить.
Читать ответы (1)
Мария
26.12.2004, 18:28

В магазине покупатель разбил товар, который был неправильно размещен на полке.

В магазине покупатель разбил товар, который был неправильно размещен на полке. Должен ли он оплатить его? Из расмотренного по этому вопросу в интернете, я поняла, что не должен, просьба указать №статьи ГК,которая укажет на провомчность моих дествий, и что нужно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать разбитую вещь, в магазине есть спец статья расходов о "естественной убыли товара",относится ли этот случай к ней? Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2020, 12:03

Ситуация в медицинском магазине - Оплаченная кровать осталась в магазине, покупатель требует возврата денег

У нас медицинский магазин. Вчера покупателем была внесена 100% предоплата за медицинскую кровать, но кровать была оставлена в магазине. А сегодня они отказываются её забирать и требуют возврата денег. Имеет ли покупатель на это право.
Читать ответы (1)
Юлия
20.05.2016, 22:53

Купили собаке корм а у него очень сильный запах солярки можно ли вернуть корм в магазин запах просто сногсшибательный. Спасибо.

Купили собаке корм а у него очень сильный запах салярки можно ли вернуть корм в магазин запах просто с ног сшибательный. Спасибо.
Читать ответы (1)
Соколова
19.12.2017, 23:49

Проблема с крахмалом из магазина - запах навоза и недостаточный возврат денег

Купила крахмал в магазине, после добавления воды запах навоза! Завтра пойду в магазин, но мне мало возврата денег. Хочу "порвать" чп который этот крахмал производит.
Читать ответы (2)
Петров Иван
16.09.2023, 03:23

Кто должен оплатить уроненный и возвращенный весовой товар в магазине - покупатель или продавец?

В магазине частенько продаётся весовой товар (фрукты, овощи, выпечка). Как Вы считаете, если покупатель, его уронил, не нанося повреждений и видимых загрязнений и положил обратно на полку, взамен выбрав другой аналогичный товар, обязан ли он его оплатить?
Читать ответы (1)