Как подать жалобу на банк за задержку с решением о кредитных каникулах в случае болезни?

• г. Владимир
Куда и каким образом можно пожаловаться на банк, который в течении полутора месяца тянет с решением дать клиенту кредитные каникулы в связи с переломом руки и как следствие длительным больничным. При этом банк не отвечает ни да ни нет, периодически требует новые справки и документы и звонят с угрозами о просрочке, хотя просрочка произошла по вине банка, так они обнадежили что кредитные каникулы дадут и сказали ждать ответа... Когда положила деньги за просроченный взнос, звонят и задают странные вопросы откуда деньги, каким образом я их положила. У меня в этом банке зарплатный статус уже лет пять.
Читать ответы (19)
Ответы на вопрос (19):

Каникулы предоставлять или нет - их право, а не обязанность.

Не отвечайте, откуда деньги, ваше право.

Спросить

Согласна что это их право. Но они должны четко ответить дадут или нет, но не тянуть время при этом обнадеживая говоря ,, ждите скорее всего дадут" . Такое чувство что они специально тянут время чтобы у меня образовывалась задолженность и чтоб заработать на пеня и штрафах за просрочку. Да и кредитная история моя теперь испорчена по вине банка, так так четкого ответа не было, было и есть по сей день только обнадёживание на словах.

Спросить

Согласен с вами, однако закон им позволяет, вот они и пользуются этим. В след. раз, когда будете просить каникулы, запишите на диктофон, чтоб не отнекивались.

Спросить

У меня есть копия заявления на кредитные каникулы, копия жалобы на имя директора банка, копия заявления второй раз ( когда они меня попросили ещё раз предоставить все документы!) и переписка в телеграмме с консультантом банка за все это время.

То что каникулы мне не дождаться я уже поняла. Просрочки две ,которые это время произошли я погасила. Но просрочка была, я читаю что по вине банка так как не было четкого отказа. То есть кредитная история моя была испорчена по вине банка

Мой вопрос в том куда и каким образом жаловаться на банк в связи с этой историей и неуважительно отношении к постоянному клиенту с зарплатный статусом

Спросить

Обращайтесь с жалобой в Центральный Банк России, если пожелаете.

Спросить

Анжела Викторовна, обращайтесь на банк с жалобой в Банк России, можно через интернет-приемную по адресу: https://cbr.ru/reception/

Спросить

Спасибо за адрес ! Попробую написать туда

Спросить

Извините за неудобный ответ, банк действует по своим правилам и никому ничем не обязан

Спросить

А разве банк не обязан четко ответить на поданное клиентом заявление? Просто позвонить клиенту и сказать "' банк отказывает вам в кредитных каникулах". Я считаю что это как минимум неуважительное отношение к постоянному клиенту с зарплатный статусом.

Спросить

платить... каникулы не обязаны давать...

Спросить

Я поняла что банк никому ничего не должен. Но ответ то дать четкий они должны о том что они отказывают в кредитных каникулах? Они же тянут , говорят ждите ответа, требуют какие-то новые справки... Какую-то ответственность перед клиентом они должны вести, хотя бы отвечать на заявления!?

Спросить

Никакой ответственности у банка нет - а у Вас - есть !

Спросить

Не в бровь а в глаз!) Вы прям охладили мой пыл и остудили мою злость на банк)))

Ладно, попробую написать сама на сайте банка России.

Спросить

Пишите - получите примерно через 30 дней- почитаете и поймёте, кто опытный юрист...

Спросить

Обратиться с претензией к руководству банка, составив у юриста документ. А затем в случае необходимости подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.

Но в данном случае обязательно нужно нанять юриста для решения вопроса в правовом поле на законном уровне.

Спросить

да-да... клиента выдоить по полной! чтобы он после про юристов типа жуликов жалобы тут писал !)))

Спросить

Да, но услуги юриста далеко не бесплатные мягко говоря. За кредитными каникулами люди обращаются в банк в связи с тем что они попадают в сложную жизненную ситуацию из-за с которой им становится сложно выплачивать кредитные взносы на данном этапе. У меня длительный больничный из-за перелома руки, взносы платить сложно, а вы предлагаете отдать ещё десять тысяч юристу чтобы подать жалобу

Спросить

НИЧЕГО никому платить не надо, не за что. Намеки можете игнорировать. Выходите на руководство банка. ЦБ тут просто не при чем

Спросить

Можете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7