И можноли как нибудь сделать так чтобы разъединили телефонную илинию чтобы было 2 телефоных номера в квартиру?

• г. Москва

Сначало опишу ситуацию: я с семьей живу в коммунальной квартире, с нами в этой квартире живет соседка (злостная соседка: порой не платившая за телефонную связь) и с ней все время возниккают конфликты по поводу телефонной связи, гдето год назад я установил интернет (модемный) и это занимало иногда телефонную линию и соседка просто напросто вырубало кабель и у меня возникало злоба и как то раз я отрубыл телефонную трубку от общей линии (она была моя) и провет линию чуть выше в комнану свою так чтобы с общей линии тоже можено было пользоваться, но еслибы она приобрела сой телефонный апарат (а так как соседка наверно ниже 8 класса образованися она не догадалась) и жила целый год буз телефона. Вопрос: это провонарушение с моей стороны? И что за это может быть? И можноли как нибудь сделать так чтобы разъединили телефонную илинию чтобы было 2 телефоных номера в квартиру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться на телефонный узел с просьбой поставить вам отдельный номер телефона, естественно, за плату. Такие мероприятия проводятся.

Спросить
Иван
13.09.2016, 20:48

Кто владеет городским телефоном в квартире - собственность или общий ресурс?

У меня простой вопрос городской телефон это собственность или общий на квартиру? Пример. Я установил телефон заключил договор с телефонной компанией и счета приходят на моё имя. я вправе запретить другим использовать мою телефонную линию?
Читать ответы (1)
Магира
16.01.2013, 11:34

Почему мы все еще платим за проводную линию, если не пользуемся телефонным аппаратом?

2,5 года назад телефонный аппарат ударила молния с тех пор не пользуемся телефонным аппаратом, но к интернету подключены через телефонную линию поэтому каждый месяц оплачиваю интернет услуги 347 рубля+ еще за проводную линию 80 рулей (сначала было 75 рублей), т.к. мы не пользуемся телефонным аппаратом нельзя ли платить только за интернет услуги.
Читать ответы (1)
Артем
08.09.2008, 21:47

Каковы мои обязательства перед телефонной компанией, если не заключал договор на пользование и отказался от услуг?

Ситуация следующая. Приобрел квартиру. Договор с телефонной компанией (ОАО "Сибирьтелеком") НЕ заключал, просто под фамилией предыдущего владельца оплатил за городской телефон и пользовался им. В этой квартире НИКТО не прописан. Позже решил отказаться от телефона и обрезал провода. Через восемь месяцев я узнал, что должен телефонной компании около 1000 рублей, т.е. они насчитали такую сумму за обслуживание телефонных линий (по 120-150 рублей в месяц). Причем телефон всё это время БЫЛ ОТКЛЮЧЕН! Должен ли я оплачивать долг, если я не заключал никаких договоров с телефонной компанией? Если бы я знал об условиях оплаты, я бы никогда не воспользовался услугами этой связи. Ведь сотовая сввязь дешевле! С уважением, Артем Валерьевич.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
11.12.2013, 19:14

Иск Ростелекома за пользование телефонной линией после продажи квартиры - правомерность требований и разрешение вопроса

Полтора года назад я продала квартиру, в которой был установлен стационарный телефон. При продаже квартиры я оплатила квитанцию за услуги связи (оплата звонков, в т.ч. иногородних, и абонентской платы). Женщина, которой я продала квартитру, попросила телефонный номер оставить ей, и сказала, что документы на себя оформит, чтобы телефоный номер принадлежал ей. Сейчас, спустя 1,5 года, позвонили из сторонней организации (видимо та, которая выбивает долги из должников), которой Ростелеком (организация, которая предоставляла мне услуги телефонной связи) продала мои персональные данные, и требуют оплатить долг за 1,5 года за пользование телефонной линией. Но квартиту я продала и фактически не пользовалась этой телефонной линией. В новой квартире стационарный телефон не устанавливала. Вправе ли Ростелеком требовать с меня оплату телефонной линии за 1,5 года если я продала квартиру 1,5 года назад, какие можно посмотреть НПА по этому поводу? Вправе ли Ростелеком предоставлять мои персональные данные сторонним организациям, в т.ч. тем, которые выбивают долги? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2019, 18:59

Договор о транзите телефонного кабеля через чердак многоквартирного дома

Как правило, собственником телефонного кабеля, проходящего транзитом через чердак многоквартирного дома, является сторонняя организация которая не относится к жилищной организации, а является организацией (предприятием) связи. При этом, телефонный кабель запитывает телефонной связью многоквартирный дом через который проходит транзитом. Хотя в определённых случаях собственником чердачного помещения может быть и организация (предприятие) связи чей кабель протянут через чердак. Вопрос: Должен ли быть заключён договор, транзита телефонного кабеле через чердак многоквартирного дома, между жилищной организацией (компанией) - собственником чердака дома через который протянут телефонный кабель и транзитной организацией, собственником телефонного кабеля? Например, если я протяну свой собственный телефонный кабель, через чердак многоквартирного дома с целью предоставления связи жильцам это дома и транзита связи далее по линии, без согласования с собственником нежилого помещения (чердака) то в случае кражи телефонного кабеля с чердачного помещения по вине собственника чердака, собственник чердака ответственности нести не будет. Так нет принявших на себя ответственности и обязательств по транзиту телефонного кабеля через чердак многоквартирного дома со стороны собственника чердака многоквартирного дома. Правильно? Я считаю, что правильно, ну это моё мнение, а вот, что об этом говорит закон?
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.03.2013, 01:26

Проблемы с подключением в Ростелеком - отказ от услуг и отсутствие восстановления телефонной линии и интернета. Что делать?

Обращаюсь к Вам от безысходности. Я Сергеев Вячеслав Игоревич 1975 года рождения. Проживающий по адресу: Пензенская область, с.Неверкино, ул.Комсомольская, дом 34. Моя супруга являлась абонентом Волгателеком (имеется документация). Телефонную линию проводили за сумму в три раза выше чем сумма указанная в квитанции. 1) Типовой договор об оказании услуг телефонной связи от 21.03.2003 г. (Договор имеется) 2) Договор на подключение интернет по коммутируемой линии от 15.03.2005 г. (Договор имеется). Сёмин Валентин Сергеевич будучи начальником Неверкинского отделения связи на Наш вопрос возможно ли отказаться от 1) оказании услуг телефонной связи, НО оставить за собой 2)подключение интернет по коммутируемой линии ответил: Да возможно, пишите Заявление! Нам предоставили бланк на отказ от оказания услуг телефонной связи супруга заполнила Ф.И.О. и поставила подпись. Второе Заявление на то что бы оставить за собой интернет по коммутируемой линии было написано собственноручно в произвольной форме. Через день слесаря самовольно проникли на крышу частного Дома, когда хозяева находились на работе и срезав телефонные провода уехали. Вернувшись с работы и обнаружив данное деяние решил утром разобраться. Придя в Отдел связи узнал что провода отрезали ошибочно по 1) Заявлению не заметив второго. Пообещав восстановить линию в ближайшее время. Мой номер телефона был еще раз продан другому Абоненту а телефонная линия так и не восстановлена. Затем оказалось что Интернет нельзя отдельно без Телефона (Сёмин либо что то напутал либо обманул намеренно). Наш номер телефона был продан новому Абоненту а Мы остались без всего. Пообещали подключить как только появится возможность. Ждем годами, перебиваемся интернетом используя USB модем Мегафон, максимального трафика 15 гб нахватает на семью из 4 х активных пользователя интернета. Человек я не скандальный и терпеливый, даже заново написал Заявление на новое подключение к Телефонной линии и интернету и согласен оплатить то что требуется. Нам сообщили что в Этом году не ждите и в следующем еще неизвестно. Хоть Начальник теперь и новый Сёмин Евгений Валентинович Сын прежнего начальника ответы получаем те же. Неужели Все так плохо с подключениями абонентов в Ростелеком? Почему из За ошибки Начальника или его некомпетентности мы были лишены интернета? Подскажите что делать в данной ситуации? Зарание Благодарим!
Читать ответы (2)
Юлия
31.07.2012, 11:12

Что мне делать подскажите пожайлуста сил уже нет с ними ругаться.

Мне необходима помощь в следующей ситуации. Я пользуюсь услугой Ростелекома телефонной связью, у меня проведён телефонный кабель воздушный к дому по проэкту должен быть под землёй.Провели мне его временно пока не кончиться зима весной обещали провести по правилам под землей. При этом прикрепили его к столбу электроснабжения. Два года назад нам првели новую линию электроснабжения по всей улице но таккак на старом столбе прикреплён кабель телефонный мне его не убрали столб находится в аварийном состоянии ни сегодня завтра может упасть на моё домовладение. Несколько раз довала заявку на то чтобы мне убрали телефонный кабель чтобы демонтировать столб но ни каких действий со стороны Ростелекома нет. Только одни обещания. Что мне делать подскажите пожайлуста сил уже нет с ними ругаться.
Читать ответы (1)
Оксана
01.01.2015, 12:50

Неавторизованный доступ - Сосед подключил интернет к моему домашнему телефону без моего согласия. Что делать?

К абонентскому номеру домашнего телефона подключен интернет другого пользователя (соседа) не являющегося хозяином абонентского номера, он отказывается освобождать линию для того, чтобы я как владелец телефона могла подключить интернет. Письменное согласие я не давала. Имеет ли она право на это, т.к. она сама заключила договор на предоставление интернета с обслуживанием компанией телефонной связи. Что мне делать!? Спасибо!
Читать ответы (3)
Денис
29.07.2004, 13:09

Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?

Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность. Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи. Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2015, 22:33

Связисты отказываются вынести столб телефонной линии за границы участка - как поступить?

На моем участке ИЖС купленным без обременений, закопан телефонный кабель и стоит столб телефонной линии. На мои просьбы вынести столб за границы участка, связисты отвечают что это мы должны перенести забор так, чтобы столб находился за границей участка. Но это больше десяти метров моей территории! Сейчас нам надо копать траншею для прокладки газовой трубы, но связисты не разрешают это делать из-за кабеля, хотя ещё раз повторюсь, документально ни столб ни кабель в межевом деле не обозначены. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)