Правомерность оплаты за удаление зуба после установки коронки - медицинский аспект и расходы на имплантацию
Все зависит от ранее заключенного вами договора
В любом случае доказать через год некачественную услугу вам не удастся
СпроситьА как же статья 29 пункт 3 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
СпроситьВправе предъявлять, но исполнитель рассмотреть может, но не обязательно удовлетворить
Они Вам заявят о не выполнении рекомендаций и предложат провести экспертизу
СпроситьКлиника берёт плату за каждую услугу
СпроситьЕсли докажете, что услуга была оказана некачественно, то сможете взыскать все убытки
СпроситьДа имеет право брать, если указана оплата в договоре согласно Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2024)
ст. 39. Договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Спросить