На озоне закачали встроенную микроволновую печь 28.02. Доставка от продавца hailer курьером. После осмотра по корпусу сзади выявлены царапины, и внутри на дверке тоже. В тот же день сообщила продавцу о возврате товара, на что получила отказ, так как этот товар является технически сложным и не подлежит возврату. И о том что вы можете провести проверку товара, если будут выявлены проблемы, то тогда посмотрим. Но мы возвращаем товар не по причине неисправности, а по причине потери товарного вида. Озон одобрил возврат до 10.03. и скинул памятку по возврату товара на склад продавца, адрес и телефон, указав, что способ доставки только курьером. 04.03 отправила товар, но курьер не смог его доставить, так как офис на территории большого склада не указан, а телефон, указанный принадлежит девушке которая уже 2,5 года не работает. Т.е. доставка товара не возможна. Трек продавцу. Скинула, он говорит что забирать не хочет, а если заберет, то будет проводить экспертизу. Озон говорит ждать 2 недели до 18.03 и открывать спор. А потом они примут решение. Что делать если продавец не заберет товар, а курьерская доставка будет деньги насчитывать за хранение, озон в таком случае вернет деньги и возместит курьерскую доставку?
Открывайте спор. Подавайте претензию. Фото и видео. Свидетелей. Заявление в суд о ЗПП. Не тяните, не ждите и не слушайте их. Обязательно зафиксируйте возможную попытку мошенничества.