Спор с каршеринговой компанией

• г. Новосибирск
Произошла следующая ситуация: Я являюсь постоянным пользователем каршеринговой компании Cars7. 27 февраля арендовал автомобиль Toyota Crown по адресу улица Бориса Богаткова 208/1 до адреса проспект Дзержинского 18. До поездки согласно правилам сделал фотографии недочетов автомобиля, но не заметил потертостей на переднем бампере и крыле из-за грязи. Во время поездки ДТП не было. Время поездки составило ориентировочно 26 минут. 6 марта мне в WhatsApp пишет якобы представитель Cars7 и говорит о том, что на бампере автомобиля обнаружена царапина и потертости. По его словам стоимость ремонта составила 30 000 рублей (чек и акт ремонтных работ мне не предоставил) с неустойкой в 2500 рублей в сутки (итого 4 дня простойки в ремонте). Досудебную претензию мне не прислали, в приложении никакой информации нет. Согласно правилам в договоре арендатор в конце поездки должен фотографировать автомобиль с 4 сторон. Но на мою просьбу выслать фотографии предыдущего арендатора мне ответили, что он этого не сделал, тк является недобросовестным клиентом. Сотрудник утверждает, что согласно договору ответственность лежит на том, кто не зафиксировал на фото недочет. Подскажите, есть ли смысл судиться с ними? Что делать в такой ситуации? Ссылка на договор - https://cars7.ru/legal_information 1 фото - сделано мной после сдачи автомобиля 2 фото - прислал сотрудник после того, как машину помыли
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Алина, добрый вечер. Уточните Ваш вопрос или обратитесь к любому юристу лично по контактам

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Прилагайте все усилия, приводите свои доводы и т.д. чтобы доказать свою правоту.

Спросить

Не платите штрафы, суд может уменьшить по Вашему заявлению по ст.333 ГКРФ.

Спросить

здравствуйте

какая именно проблема? в любом случае первое, что нужно сделать - изучить договора

готовы помочь с вашим делом

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже

Спросить