Требование клиента о возмещении и предоставлении документов после выполнения ремонта автомобиля

• г. Сургут

Я директор ООО (налогообложение ЕНВД) занимаемся ремонтом автомобилей.

10 ноября 2012 года клиент получил автомобиль после ремонта, был всем доволен, оплатив работу он отказался от приходного кассового ордера.

01 февраля 2013 года он пришел с устной претензией, и требованием вернуть упроченную ним сумму 25 000 рублей, объяснив ему что нашей вины нет, и он не может обвинять нас без экспертизы он уехал.

Сегодня 17 апреля 2013 года он принес письменную претензию где указывает (без экспертизы) что деталь автомобиля вышла из строя по нашей вине, что новая деталь стоит 61 000 рублей (С его слов он купил деталь б/у за 15 000 и поставил, а требует письменно возмещение как за новую) также в претензии он требует выдать ему документы:

1. Договор на оказание услуг

2. Квитанцию об оплате и чек

3. Заказ-наряд

4. Декларацию

5. Акт выполненных работ

6. Сертификат на данный вид услуги.

В письменной претензии он требует течении 10 дней выплатить ему сумму 86 000 рублей и выдать документы. В случае отказа он обратится в суд.

Подскажите пожалуйста должны ли мы предоставить ему эти документы. После выполнения заказа прошло почти пол года. Вины нашего сервиса нет, экспертизы не было.

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Ничего не предоставляйте. Пусть все обстоятельства вначале доказывает клиент.

Если будет обращение в суд, возьмите толкового представителя юриста или адвоката, т.к. позицию в суде следует определить всё же очно ознакомившись с документами.

Спросить
Пожаловаться

Клиент дважды обращался в наш тех. центр. В первый раз с просьбой заправить кондиционер. Данную работу он собственноручно указал в заявке на проведение работ, на основании которой создается заказ-наряд. Заправка была произведена, с клиента получена оплата.

Через один месяц и пять дней он снова обратился к нам с просьбой ремонт кондиционера, т.к. он снова не работал. Была проведена диагностика, вынесены рекомендации по устранению неисправности. Клиент оплатил выполненные работы и уехал. После чего, через несколько дней, вернулся к нам с требованием вернуть потраченные средства за оба посещения, аргументируя тем, что ремонт не выполнен, а деньги взяты. Получив устный отказ в возврате оплаты, написал письменную претензию с тем же требованием.

Подскажите, пожалуйста, как лучше сформулировать отказ в письменном виде.

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии.

Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.

Договор на оказание юр. помощи заключен в мае 2015 на сумму 140 000. Сроки в договоре не оговорены. В июле 2015 года клиент подписывает акт выполненных на работ на эту же сумму, при этом работа не выполнена. Зачем акт подписал - не известно. При этом Юрист "продолжал" работу и получал дополнительно еще деньги. В итоге на 2018 год не денег ни документов на имущество. Срок предъявления претензий по качеству работы истек (2 года). Как можно восстановить сроки предъявления претензии и возможно ли это?

Произошло ДТП, мы пришли подавать документы в страховую компанию. Страховая компания заявила, что оплатит услуги эвакуатора при наличии квитанции об оплате, акта выполненных работ и договора на оказание услуг или заказа-наряда. Мы предоставили акт выполненных работ, свидетельство о регистрации ИП этого эвакуатора и квитанцию-договор. Страховщик настаивает на договоре и говорит, что данная кваитнация не вяляется договором. Хотя в Акте выполненных работ написано: на основании договора на оказаниие услуг № (указан номер квитанции-договора). В службе эвакуации нам сказали, что никакие другие документы они не выдают. Обязана ли страховая компания принять эту квитанцию-договор за договор на оказание услуг? Заранее Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО заключило договор на оказание транспортных услуг с ИП на ЕНВД. Расчеты за произведенные услуги проводились наличными денежными средствами. ВОПРОС: Что грозит ООО принимая от ИП документы в подтверждении оплаты без кассового чека? Комплект имеющихся документов: Договор на оказание транспортных услуг, Акт выполненных работ, расходный кассовый ордер.

ООО заключило договор на оказание транспортных услуг с ИП на ЕНВД. Расчеты за произведенные услуги проводились наличными денежными средствами. ВОПРОС: Что грозит ООО принимая от ИП документы в подтверждении оплаты без кассового чека? Комплект имеющихся документов: Договор на оказание транспортных услуг, Акт выполненных работ, квитанция к ПКО.

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение