Проблемы с новым слуховым аппаратом - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСпасибо, но чувствую это бесполезно. Почитала информацию, я не одна такая. А им лиж бы продать, остальное не волнует.
СпроситьЗдравствуйте, по закону о защите прав потребителей, продавец обязан Вам предоставить товар надлежащего качества, поэтому можете обратиться к нему с претензией
СпроситьЕсли вы его приобрели по сертификату, а выдал вам его МинЗдрав, пишите им жалобу, и требуйте разобраться с неисправным слуховым аппаратом и продавцом, это не означает, что по сертификату вам должны продавать неисправный слуховой аппарат. Можете одновременно обратиться и в прокуратуру по данному вопросу. с жалобой. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45
Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий должностных лиц), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней.
Спросить