Мария
10.01.2016, 15:10
Вопрос по поводу не оказанной услуги и требуемой платы за смс-обслуживание карты Русский Стандарт - обосновано или нет?
Хочу обратиться с вопросом по поводу не оказанной услуги - обоснована или не обоснована требуемая плата по смс-обслуживанию карты? 2 января 2016 года получила смс от банка Русский Стандарт со следующим текстом: Напоминаем о необходимости оплатить Минимальный платеж по карте Транспортная карта (г. Санкт-Петербург) № *3133.
Срок оплаты: не позднее 12.01.16. Сумма 1556.42 RUR. Позвонив в банк, выяснила, что вышеназванная сумма накопилась с 2012 года за услугу смс-обслуживание. Я действительно в 2012 году оформляла в данном банке дебетовую карту Транспортная, через которую работодатель перечислял мне часть зп, но никаких смс от банка я не получала. Как на грех, не могу найти договор на эту карту, но уверена, что никакого поля про смс-обслуживание я не заполняла. Никаких смс, кроме последнего, не получала. Номер не меняла. Более того, это первый e-mail от этого банка на мою домашнюю почту. Должна ли я платить за не оказанную услугу? Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия? Услужливая девушка на том конце провода настаивала на том, чтобы я отключила через нее смс-услугу. Но почему я должна отключать то, что даже не подключала? : (Сумма не так уж и велика, но сколько можно разводить людей. Заранее Вам благодарна!
Читать ответы (1)