Возврат литых дисков - правильное оформление заявления и права потребителя
Меня зовут Алексей. Я купил литые диски, но на следующий день я решил их вернуть. Написал заявление на возврат, в заявлении причину указал Не понравились брату, хотел сделать ему подарок, т.е. написал в общем смысле. Продавец сказал в течении 10 дней дадут мне ответ «вернут или нет денежные средства» оплачивал по кредитной карте. Предложил оставить товар в магазине, а мне ответили оставить пока у себя. Через пять дней я приехал узнать решение (они мне не звонили). Продавец отвечает Вам отказали, ...пишите претензию.
Вернувшись домой я перерыл весь интернет по этому вопросу и пришел к выводу, что заявление я написал неверно. Причина возврата Не понравились не попадает под закон О защ. ПП нужно было указать не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Я переписал заявление и указал Не подошли по форме и расцветке поставил текущую дату, отдал в магазин 1 экз, на 2-м они поставили дату приема (текущую), но товар остался у меня.
Вечером вновь внимательно прочитал Закон О защите ПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
(вырезка из пункта 2) --
--Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Это получается пока я не верну им товар отсчет 3-х дней не наступит и на законных основаниях они не вернут мне денежные средства?
По Закону я обязан оставить им товар недожидаясь ответа?
И какой акт они должны мне выдать на принятый товар? (если можно, образец бы увидеть)?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! НАДЕЮСЬ НА ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ И ПОЛНЫЙ ОТВЕТ:-)
В общем случае письменное требование о возврате денег - свидетельствует в пользу потребителя в том, что он был готов возвратить товар, а продавец не принял его, соответственно, считаться в таком общем случае будет - по дате написания заявления.
Должны.
Форму и содержание акта законодательство не регулирует.
Спросить