Возврат литых дисков - правильное оформление заявления и права потребителя

• г. Ижевск

Меня зовут Алексей. Я купил литые диски, но на следующий день я решил их вернуть. Написал заявление на возврат, в заявлении причину указал Не понравились брату, хотел сделать ему подарок, т.е. написал в общем смысле. Продавец сказал в течении 10 дней дадут мне ответ «вернут или нет денежные средства» оплачивал по кредитной карте. Предложил оставить товар в магазине, а мне ответили оставить пока у себя. Через пять дней я приехал узнать решение (они мне не звонили). Продавец отвечает Вам отказали, ...пишите претензию.

Вернувшись домой я перерыл весь интернет по этому вопросу и пришел к выводу, что заявление я написал неверно. Причина возврата Не понравились не попадает под закон О защ. ПП нужно было указать не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Я переписал заявление и указал Не подошли по форме и расцветке поставил текущую дату, отдал в магазин 1 экз, на 2-м они поставили дату приема (текущую), но товар остался у меня.

Вечером вновь внимательно прочитал Закон О защите ПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

(вырезка из пункта 2) --

--Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Это получается пока я не верну им товар отсчет 3-х дней не наступит и на законных основаниях они не вернут мне денежные средства?

По Закону я обязан оставить им товар недожидаясь ответа?

И какой акт они должны мне выдать на принятый товар? (если можно, образец бы увидеть)?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! НАДЕЮСЬ НА ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ И ПОЛНЫЙ ОТВЕТ:-)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В общем случае письменное требование о возврате денег - свидетельствует в пользу потребителя в том, что он был готов возвратить товар, а продавец не принял его, соответственно, считаться в таком общем случае будет - по дате написания заявления.

Должны.

Форму и содержание акта законодательство не регулирует.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Алексей
17.04.2013, 20:28

Хочу вернуть литые диски - должен ли я оставить их продавцу?

Меня зовут Алексей. Я купил литые диски, но на следующий день я решил их вернуть т.к. не подошли по расцветке и форме. Написал заявление на возврат и хотел оставить им товар, но они сказали в течении 10 дней дадут мне ответ «вернут или нет денежные средства». Диски сказали оставить пока у себя. Должен ли я по Закону оставить им товар недожидаясь ответа? Огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
25.02.2013, 16:02

Покупатель требует возврат денег за товар по причине передумали

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2022, 17:03

Как вернуть подушку - практическое руководство и причины возврата

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?
Читать ответы (5)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Руслана
16.11.2017, 22:41

Почему задерживается возврат денежных средств за неподходящую куртку - продавцы нарушают закон?

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней. 16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны? Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2017, 19:21

Права потребителя - обмен непродовольственного товара надлежащего качества по причине несоответствия форме, габаритам, фасону

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если я хочу вернуть бумагу, и я написала что мне не подошла плотность бумаги, это входит в список причин или нет? Т.е.подходит ли под габариты, фасон. ..?
Читать ответы (2)
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
18.06.2015, 12:27

Телефон не распознает монопод для селфи - возможен ли возврат товара?

Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)