Почта России требует использовать приложение для принятия посылок - правомерное требование или излишество?

• г. Омск
У меня не принимают посылки без приложения почта России, а я не могу воспользоваться этой услугой: то пароль не тот, то телефон получателя не подходит... каждый раз мне на почте устраивают скандал, что я не использую приложение почта России... до слез доводят... скажите пожалуйста, это правомерно?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это неправомерно. Надо написать жалобу руководству офиса (или в головной офис).

Спросить

В данном случае это не правомерно. Но необходимо иметь в виду следующее обстоятельство. Скорее всего у вас подключен сервис смс-оповещения от Почты России, либо сервис электронных извещений по почтовым отправлениям. И сотрудники требуют предоставить информацию посредством этих электронных извещений, чтобы ускорить процесс выдачи почтовой корреспонденции. Но если указанных сведений у вас нет, вы не ограничены получить почтовую корреспонденцию посредством предъявления извещения или трек-номера с предъявлением удостоверения личности. При сложившейся ситуации как у вас, можно написать жалобу Руководству Почтового отделения, либо в головной офис Почты России в вашем регионе, либо если это не принесет результаты, в надзорный орган - Роскомнадзор.

Спросить