1. 28.02.2011 года мною получен договор на оказание услу г по присоединению к электросетям 2.

28.02.2011 года он оплачен.

3. Согласно договора №38-11-302-354 (900638) все действия (ЗАМЕНА ТРАНСОФРМАТОРА, ПОСТРОЙКА ВЛ) со стороны сетевой организации должны были быть выполнены в течение ГОДА. т.е до 28.02.2012 г.

15.04.2013 года получен договор на электроснабжение. Открыт лицевой счет.

Однако

1.ВЛ ПОСТРОЕНА.

2.ТРАНСФОРМАТОР НЕ ПОМЕНЯН

3.ВЛ К ТРАНСФОРМАТОРУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА

НА ВСЕ ВОПРОСЫ В МОЭСК ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ПО ИХ ИНФОРМАЦИИ ТРАНСФОРМАТОР ПОМЕНЯН И ВЛ ПОДКЛЮЧЕНА.

ФАКТИЧЕСКИ Я НЕ ИМЕЮ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА! МОЭСК ОТМОРАЖИВАЕТСЯ ЧТО ВСЕ СДЕЛАНО. ФАКТИЧЕСКИ СКАЗКА ПРО ГОЛОГО КОРОЛЯ ПОЛУЧАЕТСЯ (ТРАНСФОРМАТОРА НЕТ, ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕТ, СРОКИ ПРОСАЖЕНЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ГОД, А МЕНЯ ЗАВЕРЯЮТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ!)

vip
вопрос №2371157
прочитан 57 раз

В данном случае Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении сетевой организации исполнить взятые на себя обязаельства. Согласно правилам распределения обязанностей по доказыванию при неисполнении или ненадлежащем исполнинении взятых на себя обязательств сетевая организация обязаны будет доказать, что свои обязательства сетевая компания выполнила.При подаче искового заявления руководствуйтесь ст.ст.131, 132 ГПК РФ. К исковому заявлению приложите копию договора. Одноврменно можете обратиться на имя руководства с жалобой, опять же с приложением договора, в жалобе укажите все обстоятельства случившегося. Жалоба пишется в свободной форме, закон строгих требований к ней не предъявляет.

Спасибо за ответ!

Сначала вы предъявляете в адрес энергосбытовой компании претензию, в которой указываете, что они в установленный срок не выполнили положенные работы, а если они утверждают обратное, то пусть предоствят Вам подписанный Вами акт выполненных работ.

Устнавливаете окончательный срок выполнения этих работ.

Если Вы присоединяетесь с целью подключения частного жилого дома, то можете счинить также неустойку в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей.

До подачи иска в суд (см. ответ господина Антюхина) Вы обязаны предъявить подобную претензию.

Главное Ваше доказтельство - это требование к энергосбытовой компании предъявить подписанный Вами акт выполненных работ.

Согласно закону о защите прав потребителя

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p532

© КонсультантПлюс, 1992-2013

(текст отредактирован 18.04.2013 в 10:39)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X