Сдача сложной электроники на ремонт по гарантии.

• г. Москва

Купил игровую приставку Sony Playstation 3, в магазине 1С, по истечению 3-х месяцев, она перестала читать диски, принес в магазин, сказали езжайте в Сервисный Центр (прошу заметить, в рабочее время и далеко) Приехал, сдал ее на ремонт, сказал им , что я хотел бы отказатся, либо чтоб они предоставили мне такой же новый товар, на что они мне ответили, что я не прав и приставка подлежит ремонту, (откопировали гарантийный талон и чек) отправляется в Москву и через две недели мне сообщат. Объясните что я не правильно сделал в этой ситуации и что делать мне дальше?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Рамиль
05.06.2012, 22:24

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный)

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар? Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2018, 12:34

Сбои в работе игровой приставки - отказ в подменном товаре и гарантийный ремонт

Купили ребенку игровую приставку. На второй день начались сбои в работе, жена поехала в магазин чтобы сдать приставку, но ей сказали что это сложная техника и послали в сервисный центр. В сервисном центре она написала на гарантийный ремонт и проверку 21 день, и сказала чтобы дали на подмену приставку. Оформили заявку в электронном виде и сказали придет СМС. Сегодня прислали смс 18.12.2018, что на подмену нет, связи с малой стоимость товара. Они правы? Как получить подменный товар?
Читать ответы (2)
Алексей
08.07.2008, 13:22

Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт?

Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2014, 13:36

Магазин не может починить игровую приставку - кто должен вернуть деньги?

Я сдал игровую приставку в магазин на гарантийный ремонт. Через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что не могут починить её. Сказали, чтобы я обращался к производителю. Должен ли магазин вернуть мне деньги за приставку, раз не смог его починить?
Читать ответы (1)
Константин Георгиевич
13.01.2015, 01:02

Телефон сломался и будет заменен на новый по гарантии - что делать, если в чеке и гарантийном талоне нет подписи продавца?

Сломался телефон, по гарантии сдал его в ремонт в сервисный центр 8 декабря 2014, сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что телефон ремонту не подлежит и мне его поменяют на такой же новый. Попросили принести чек и гарантийный талон. Они у меня есть, но в обоих не поставлена подпись продавца, но в гарантийном талоне есть печать магазина. Что делать?
Читать ответы (1)
Артур
02.12.2016, 16:02

Вернул в сервисный центр, но повторная поломка привела к желанию вернуть деньги.

Купил игровую приставку Сони, потом она перестала запускаться, передал приставку в магазин, они предали ее в сервисный центр, через 45 дней вернули отремонтированную. Через два дня она перестала работать и причина та же самая. Я снова отнес приставку в магазин и написал заявление на возврат денег, так как повторный ремонт по тем же признакам. Однако, сервисный центр сообщает, что только в случае третьей повторной поломки по тем же признакам можно затребовать возврата денег за приставку. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2015, 06:51

Обращение в магазин без гарантийного талона и чека - возможно ли ремонтировать игровую приставку?

Я купила сыну игровую приставку но она через 9 месяцев перестала работать, в нашем городе нет сервисного центра, гарантийный талон есть но пустой, чек утерян подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с ремонтом в магазин где приобрела игровую приставку?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.04.2014, 21:12

Купленная игровая приставка зависла через 2 месяца - магазин предлагает только ремонт без замены или возврата

Я купи игровую приставку в магазине а она у меня зависла через 2 месяца. Я обратился по гарантии в магазин где ее купил в сервесный центр, они мне сказали давайте мы ее сделаем и вернем ее. Я говорю с ремонта мне она не нужна или поменяйте или верните деньги. Начто они мне ответили нет только вашу отремонтируем и вернем и больше никак.
Читать ответы (1)