Как вернуть залог в свадебном салоне, если покупатель передумал покупать платье?

• г. Новосибирск

У меня такая ситация: я хозяйка свадебного салона. Покупательница выбрала свадебное платье, перчатки и шляпку. Все подошло, понравилось и по цвету, и по фасону... денег для расчета не оказалось и покупательницей было предложено оставить залог. Залог был оставлен, оформлен как товарный чек с суммой залога и остатком задолженности. На следующий день покупательница позвонила и сказала что передумала покупать платье, по причине что платье не понравилось ее маме. Получается, что я пошла людям на встречу и теперь должна за это нести ответственность? Хочу спросить, должна ли я в этой ситуации вернуть залог и если должна, в какой срок?

Ответы на вопрос (3):

А в чем выразилась Ваша ответственность?

Зависит от договоренности, в общем случае - должна, иначе будет неосновательное обогащение.

Если срок заранее не оговорили.

ГК РФ.

"Статья 314. Срок исполнения обязательства

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".

Спросить
Пожаловаться

Ответственность бывает материальной, административной, уголовной и т.д. У Вас какая?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Вы никаких убытков не понесли и никакой ответственности ни перед кем нести не будете, то есть какой либо вред Вам не причинен.

2. Обязательство по залогу возникают если составлен какой либо письменный документ, где обязательно должно быть указано слово - залог, за что он оставляется и сумма залога.

Как я понял у Вас залог не оформлен должным образом, поэтому это не залог, а задаток, который возвращается при неисполнении сделки.

Соответственно Вы обязаны его возвратить покупателю, в противном случае она легко это сделает в судебном порядке, тогда Вам придется дополнительно оплатить все судебные расходы.

Если будут проблемы, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Ездила покупать свадебное платье одна, когда показала фото, родственникам не понравилось, сказали фасон не тот, цвет не мой. Действительно смотрится на мне не красиво. Позвонила в салон в просьбой обменять с доплатой на более дорогое, но мне отказали сославшись на то что платье было куплено по распродажи. С момента покупки свадебного платья прошла неделя, платье находиться в салоне, ни каких действий с ним еще не выполнялось.

6 августа в свадебном салоне оставила залог в размере 10000 за платье, полную сумму я должна была внести до 20 августа, подписали договор, в котором было прописано, что внесённая сумма в случае отказа не возвращается. На следующий день я передумала покупать это платье. Вопрос: является ли подобный договор действительным, и могу ли я претендовать на возвращение залога?

В свадебном салоне понравились два платья-1 белое, 2 бежевое. По стандарту 1 вариант отшивается только в белом цвете, но продавцы сказали, что возможно совместить фасон 1 платья и цвет 2, сделают специально для меня. В итоге пришло платье отличающееся по цвету. Могу ли я вернуть деньги? Или обменять?

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.

Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас помочь мне в решении вопроса по возврату предоплаты за свадебное платье.

Ситуация:

Я померила платье в свадебном салоне, продавец предварительно сказала, что примерка платная, но для вас она будет бесплатно.

Платье мне понравилось и я оставила залог 5000 руб.

В момент принятия денег, работники салона не предупредили, что предоплата не возвращается. Выдали товарный чек.

Через 4 дня я померила платье повторно и решила отказаться от него, на что имею полное право. (Сегодня 6 день с момента покупки.).

Директор салона объяснила мне, что с меня вычтут 1000 руб. за примерку и 3000 руб. за то что они убрали его с витрины и вернут лишь 1000 руб.

4000 руб. сумма не большая, но меня обидели, грубо разговаривали - иду на принцип и хочу получить опыт подобных ситуаций, и как их решать?

Подскажите, как я могу в данной ситуации вернуть всю внесенную сумму?

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение