
Ограничения при обмене мобильных телефонов по закону - насколько они законны?
Я два дня назад купил мобильный телефон жене а когда принес домой он жене не понравился. Я пошел в салон сотовой связи и хотел обменять его на более дорогой и доплатить, а мне отказалии ссылаясь на закон который им не позволяет произвести обмен. Скажите правы они или нет и какая статья регулирует этот вопрос? Заранее благодарю Вас.

Продавец прав. Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В то же время статьей 25 предусмотрено, что перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень
утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В него включены в том числе и телефонные аппараты.
С уважением,
Спросить

Отказ сотового салона в обмене исправного телефона - правомерно ли это и что делать в таком случае?

Конфликт между салоном связи и покупателем - возможность обмена телефона после покупки в кредит

Возможность возврата и обмена при покупке мобильного телефона в салоне МТС - правовые аспекты

Отказ продавцов от обмена сотового телефона - мотивация и права покупателя

Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона.

Проблема с работой наушников в новом телефоне - могу ли я потребовать замены от салона?

Невозможность обмена мобильного телефона в салоне связи - что делать и куда обратиться?

Как обменять мобильный телефон после покупки, если он не понравился и магазин отказывается поменять?
