Какие документы необходимо предоставить и куда обратиться, чтобы дом попал в федеральную программу по переселению из ветхого жилья?

• г. Трубчевск

Дом был признан аварийным, собрали необходимые документ, отдали в администрацию города для того, чтобы попасть федеральную программу по переселению из ветхого жилья, но уже семь лет морочат голову, а дом так и не попал в эту программу. Подскажите, какие документы необходимо предоставить и куда, для того, чтобы дом попал в эту программу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Екатерина,добрый день! Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»:

1) заявление на имя главы муниципального образования города о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, которое оформляется по форме согласно Административному регламенту;

2) правоустанавливающие документы на жилое помещение ;

3) выписки из лицевых счетов на занимаемые жилые помещения);

4) технический паспорт многоквартирного дома;

5) заключение специализированной организации, проводящей обследование дома ;

6) выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования

В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по результатам рассмотрения заключения этого органа, МВК предлагает собственнику помещения представить указанные выше документы.

Правоустанавливающими документами на жилое помещение могут являться:

1) договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения ;

2) копия ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения (для нанимателя);

3) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

4) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

Спросить

В большинстве случаев при сносе положено по 18 кв.м. на человека,

даже в случаях когда граждане не состоят на жилищном учете (в очереди),

но мало кто об этом знает, поскольку уверены, что орган власти априори прав.

Если у вас снос дома в связи с признанием его аварийным,

то положено равнозначное, т.е. комнат - столько сколько у вас сейчас

и площади - столько сколько у вас сейчас.

Есть одно "но".

То, что все вокруг говорят, что дом ваш аварийный -

еще не значит что это так и есть.

Даже издание органом власти акта о сносе аварийного дома,

опять же еще не означает, что дом действительно аварийный.

Такого рода акты органа власти не отражают некоторых важных аспектов,

имеющих существенное значение при разрешении вопроса о том,

какая же площадь положена жителям таких сносимых домов.

Например, насколько такой акт госоргана соответствует законам.

При таких обстоятельствах львиная доля переселенцев соглашается с тем

что предлагает госорган, а те кого не устраивает предложенное жилье -

сами не способны отстоять свои права ввиду незнания всего круга вопросов,

связанного с переселением граждан.

- как отличить правовые основания для сноса дома в связи с его аварийностью

и сноса дома по другим основаниям,

- выянить правовые последствия для граждан переселяемых из таких домов,

- выяснить есть ли у вас основания для предоставления площади 18 кв.м на человека,

- как грамотно отстоять свои права в госоргане и/или в суде,

всё это вы можете узнать в деталях

Спросить