Как вернуть некорректно полученный товар с помощью Авито и Яндекс.Доставки?

• г. Москва
Как решить следующую проблему? Я решила приобрести на Авито спортивный костюм, продавец мне его отправил и мы договорились о том что посылка придет через Яндекс Доставку. 21.03 я пошла на пункт выдачи чтобы проверить и забрать товар. Когда я пришла на пункт выдачи я назвала код моей посылки и перед тем как мне дать посылку сотрудник ПВЗ отсканировала коробку. Я взяла коробку и решила проверить товар. Посмотреть на размер, состояние и так далее. Я знала что в случае чего могу на месте отказаться от товара, но сотрудница пвз без моего ведома самострельно завершила сделку когда я проверяла товар. И теперь я не могу от него отказаться, вернуть и так далее. Сотрудница ПВЗ нарушила мои права как покупателя, так как я не давала согласия на завершение сделки, потому что по итогу костюм оказался мал (помещение доставки я не покидала вообще). После этого я написала в поддержку Авито, Яндекс Доставки. В фотографии я прикреплю их ответы. Сам продавец отказывается принимать обратно товар, хотя я ему предлагала оплатить доставку, или самостоятельно привезти товар. Но авито ни Яндекс доставка не хотят производить проверку того что произошло на ПВЗ, хотя моей ошибки не было.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Анастасия доброго дня,

Сталкивался с подобными ситуациями, дело в том что на примерку дается определенное время, 5-10-15 минут, все зависит от условий продавца на платформе и как только время истекает посылка вручается Вам автоматически

Спросить

Я сразу же открыла коробку и я же видела как сотрудник пвз вводила код получения и в моем профиле эта сделка завершилась автоматически, после ввода кода

Спросить

вы вправе обменять качественный товар в течение 14 дней.... также вы вправе вернуть товар с недостатками в течение срока действия гарантии.... считаю неверный размер - недостатком..... Чтобы решить проблему, вам необходимо нанять юриста!!! ... предполагаю, что без судебного процесса не обойтись....можете договориться с любым юристом на этом сайте.... все можно делать дистанционно....

Спросить

Здравствуйте, Настя. Возможно Вы слишком долго примеряли товар и думали брать или не брать, тем самым истекло время, которое по регламенту положено на проверку товара. Теперь, как вариант, если Вы обнаружите брак, то можете вернуть товар в течении 14 дней.

Спросить

Продавец отказывается принимать товар . Авито с себя тоже снимает такую ответственность. Товар я смотрела минуты 2 от силы.

Спросить

Письменное требование (претензия) в рамках Закона о защите прав потребителей с перспективой обращения в суд в случае отказа в ее удовлетворении, направленная заказным ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, безусловно заставит этих деятелей наконец включить голову и прикинуть возможный размер штрафа и иных санкций к нарушителям законодательства.

Удачи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов