Как вернуть деньги за телевизор с потертостями - ситуация с покупкой в магазине электроники

• г. Майкоп
Очень прошу дать совета что можно сделать в моей ситуации: купила телевизор в одном из магазинов популярной сети электроники, по глупости оплатила заранее картой онлайн, не знала что меня ждёт впереди, телевизор магазин доставил видимо с витрины - сами же указали на накладной что имеются потертости и царапины, о том что товар с витрины меня никто не предупредил, естественно стала делать возврат, точнее изначально просила предоставить аналогичный товар надлежащего качества, чего они не сделали, заставили ехать в магазин чтобы написать заявление хотя покупка была онлайн и ехать мне было неудобно, написала, возврата нет уже более месяца, на сообщения и звонки ничего конкретного никто ответить не могут, писала также претензию письменно где просила сделать возврат а также дать пояснения почему они так поступают с покупателями предоставляя такой товар-ответа нет. Очень прошу посоветовать какие меры я могу предпринять
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензию направляли и не получили ответа - можете обращаться в суд с требованием возврата денег, неустойки, морального вреда и штрафа.

Спросить