• г. Муравленко
₽ VIP
Вопрос №2376135

20.10.2012 г. я приобрел автомобиль фирмы SKODA. На мое пожелание иметь электроподогреватель двигателя менеджер по продажам однозначно заявил, что: « мы имеем право устанавливать только электроподогреватели фирмы DEFA» под руководством которого и был установлен этот подогреватель на автомобиль и продан мне. В тот момент на кладе дилер. Центра этого подогревателя не было и предприимчивый менеджер приобрел его в магазине, а при продаже не передал мне чек. Я виноват впопыхах забыл его потребовать, а этот менеджер уехал в другой город за 1040 км.

Проблема в том, что он вышел из строя (сгорел) из-за не правильной установки. В инструкции по установке электрообогревателей (вложенной в упаковку самого обогревателя) фирмы DEFA указано конкретное место врезки, в какой именно патрубок. Персонал сервиса не изучил инструкцию по установке подогревателя DEFA. Инструкция была согласована с заводами изготовителями разных фирм и марок в том числе и с Volkswagen (производитель двигателя). Инструкция указывает, что подогреватель должен быть установлен выше электронасоса, а на моем авто он установлен в торце блока двигателя над коробкой передач. В этом патрубке нет должной циркуляции поэтому подогреватель и перегорел после 6 включений.

Я прибрел еще один подогреватель уже со склада ВМ Ноябрьск, Официальный дилер SKODA те же мастера и поменяли и он так же перегорел через две недели. После етого по договоренности 7.02.13 г. предоставил автомобиль на диагностику в сервис, но 5 часов к авто так не кто и не подошел. Я задал вопрос директору ДЦ: «Почему?» он ответил: «Будем связываться с Дефой» на этом разговор закончен, и я уехал домой.

По приезду по эл. почте я связался с головным офисом в Москве там посоветовали требовать компенсацию от исполнителя работ.

Проблема вторая в том, что я проживаю от ДЦ в Ноябрьске на расстоянии в 130 км. Я и потребовал компенсировать мне расходы на бензин на две бесполезные поездки в ДЦ (1. когда был заменен подогреватель и 2. когда к автомобилю не кто не подошел). Я не упоминал компенсировать мне стоимость двух рабочих дней (брал отгулы, отработал в выходные дни), амортизацию автомобиля за 520 км пробега и за износ двигателя при запуске в-15-32 градусов С.

Директор ДЦ не отказывается еще раз заменить подогреватель и установить его в штатное место, но не собирается компенсировать затраты на первый обогреватель и топливо. До сих пор ничего не придпринимается.

Что делать подскажите пожалуйста?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Петрозаводск
21.04.2013, 13:29

В первую очередь в таких ситуациях при покупке любого товара и при заказе любых услуг основываться следует положениями Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (со всеми изменениями на конкретный период).

В указанном Вами случае Вы вправе предъвить установленным порядком согласно

Закона РФ № 2300-1 письменную ПРЕТЕНЗИЮ продавцу или изготовителю той запчасти, которая вышла из строя, а потом уже при получении ответа на претензию или не получении ответа на претензию думать, что делать дальше (смириться или судиться).

Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Исилькуль

Гарантия на подогреватель год и, я думаю, его заменят без проблем, но должен ли я оплачивать работу по его замене?

Поставил у официального дилера (автомобиль на гарантии) электроподогреватель двигателя, спустя две недели подогреватель вышел из строя. Гарантия на подогреватель год и, я думаю, его заменят без проблем, но должен ли я оплачивать работу по его замене? Большое спасибо.

Юрист г. Астрахань
10.11.2014, 22:27

В стоимость работ по гарантии входит и работа по снятию/установке

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Исилькуль

Я могу сослаться в автоцентре, в случае выдавливания оплаты?

Установил на автомобиль (авто на гарантии) электроподогреватель двигателя в дилерском автоцентре. Через неделю электроподогреватель перестал работать. Гарантия на подогреватель один год, поэтому (я думаю) его заменят по гарантии без проблем, но должен ли я вновь платить за работу по замене подогревателя. Если не должен, то на какие акты, законы и (или) т.п. я могу сослаться в автоцентре, в случае выдавливания оплаты? Спасибо!

Юрист г. Ставрополь
10.11.2014, 18:27

Если не должен,то на какие акты,законы и (или) т.п. я могу сослаться в автоцентре,в случае выдавливания оплаты?

---вы просто не поддавайтесь. приезжайте к ним с письменной претензий. и это их охладит. они обязаны произвести установку за собственный счёт

Вам помог ответ?ДаНет

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников.

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.

Юрист г. Астрахань
14.10.2016, 12:47

Здравствуйте. Если в данном положении имеются конкретные должностные инструкции с разъяснением прав и обязанностей работников, то предоставление данного документа будет правомерным. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ?ДаНет

Должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции?

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

Юрист г. Санкт-Петербург
26.02.2015, 18:50

Здравствуйте. Ничего не платите, винцу отрицайте- это работодатель обязан доказать факт причинения ущерба, его размер и непосредственно вашу вину

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белая Калитва
26.02.2015, 18:50

Факт Вашей вины, должны доказать.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Исилькуль

Законно ли потребовать поставить новый подогреватель?

Установил у официального дилера (авто на гарантии) электроподогреватель. Через неделю подогреватель вышел из строя. По гарантии отремонтировали. Но через три дня (до этого я подогревателем не пользовался), при включении обнаружил-подогреватель отключается через несколько секунд по каким-то причинам, хотя должен нагреть двигатель до 80 град. Примерно за час. Т. е. ремонт произвели некачественно. Законно ли потребовать поставить новый подогреватель? И как можно согласно законодательству (прошу прощения) пугануть официалов, что бы провели ремонт качественно. Я проживаю в сельской местности за 100 км. от автоцентра, дорога туда и обратно, + 4-5 часов ремонт, мягко говоря, не совсем приятная процедура для пенсионера. Большое спасибо.

Юрист г. Ставрополь
16.11.2014, 21:48

Законно ли потребовать поставить новый подогреватель? И как можно согласно законодательству (прошу прощения) пугануть официалов, что бы провели ремонт качественно.

---ваши требования законны. предъявите им претензию в которой всё это изложите и просите дать вам письменный ответ. а при получении отказа. обжалуйте его в суде

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск

У меня такой вопрос. В фирме контрактных запчастей я заказал Контрактный двигатель на свой автомобиль.

У меня такой вопрос. В фирме контрактных запчастей я заказал

Контрактный двигатель на свой автомобиль. Внес предоплату 18000 рубле. Двигатель шел с Владивостока 2 неделе. Мне позвонили с фирмы и сказали что двигатель пришел, я приехал и внес остальные 20000 рублей. И забрал двигатель, дали квитанции, чеки

.Привез в фирму по установки двигателей. Заплатил за установку и подключения всего навесного дали квитанции, чеки. Звонят из сервиса и говорят что двигатель сломан и заклинен. Звоню в фирму запчастей и говорю весь расклад, мне говорят визите его обратно. Заплатил за доставку 1200 рублей. Они вернули чек и сказали что придет новый, я по этому чеку его получу. Прошло 2 дня мне звонят из фирмы запчастей и говорят что мол фирма которая ставила агрегат на машину его не правильно ставила и сломала. Мол идите в ту фирму и требуйте свои деньги за агрегат. В той фирме мне сказали что следовали инструкции и есть видео запись установки агрегата, могут ее предоставить. Посоветуйте мне пожалуйста что делать? И какие документы надо? Спасибо.

Юрист г. Серпухов
15.12.2014, 17:01

Добрый день. Надо делать экспертизу, чтобы понять кто поломал двигатель. Соответственно с виновника и надо требовать возмещение вреда (ст. 1064 ГК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нягань

Ошибка кассира аптеки.

Вчера в аптеке приобрели препарат по рецепту. Рецепт отдали кассиру и он отдал нам лекарствотс таким же названием только для винерологии а нужно было в виде спрея для горла. Сегодня прочитав инструкцию и поняв что это не то но в инструкции написанно применение для всех разновидностей лекарств. Получается что лекарство выпускают разные, но один и тот же производитель а в инструкция для всех одинакова. Я применил его в горло потому что написанно в инструкции. Что делать? Чека нет.

Юрист г. Ульяновск
19.12.2015, 11:29

имеете право обменять, если вам выдали не то

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Трудовой договор ссылка должностная инструкция

У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)

Юрист г. Ижевск
07.02.2017, 20:58

Здравствуйте. Если в трудовом договоре указано, что Вы должны исполнять обязанности, указанные в первой должностной инструкции, то можете отказаться от исполнения обязанностей второй инструкции (подписанной Вами по ошибке).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?

Заранее спасибо.

Юрист г. Новосибирск
14.12.2014, 14:47

Здравствуйте! Отказ в возврате товара является не законным. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
14.12.2014, 15:03

Срок возврата товара надлежащего качества слетел.

Вы не успели. Теперь только 1 вариант. Если сможете доказать что товар ненадлежащего качества. Это только заключение эксперта. Ну или существенный недостаток (тоже экспертиза).

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Должен ли я подчиняться менеджеру магазина?

Очень прошу Вас ответить вот на какой вопрос: моя подруга устроилась работать менеджером, ей сказали, что она будет хоть и числиться менеджером, но фактически она будет помощником менеджера по продажам.

Дело в том, что когда ей выдавали должностную инструкцию для подписания, там было указано, что менеджер подчиняется менеджеру по продажам.

Разве это законно, ведь у менеджера по продажам еще есть и руководитель отдела продаж? Почему она должна подчиняться тому, кто по сути равнозначен ей по должности и никаких приоритетов иметь не должен?

Законна ли такая должностная инструкция и если нет, то на что ей ссылаться, чтобы отстоять свои права?

Заранее благодарю за содействие.

Юрист г. Долгопрудный
19.05.2005, 11:18

Законна. Дело в том, что организационную структуру определяет само предприятие. И если установлена структура, в которой существует определенная иерархия подчиненности, то вне зависимости от наименования должностей лицо, занимающее нижестоящую должность, должно подчиняться лицу, занимающему вышестоящую должность. От того, как именуются должности, указанная иерархия должностей не меняется.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение